В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
228Denis228560
228Denis228560
20.12.2021 02:38 •  Физика

Определите на какой планете совершает колебания маятник длиной 10 м, если период его колебаний равен 10,3 с. наименование ускорение, м/с2 меркурий 3,73 венера 8,87 земля 9,81 марс 3,72 юпитер 25,8 сатурн 11,54 уран 9,04 нептун 11,33 луна 1,69 солнце 274,01

Показать ответ
Ответ:
Cheburekcom
Cheburekcom
20.10.2021 07:44

Термометр жидкостный (реже — жидкостный термометр), прибор для измерения температуры, принцип действия которого основан на тепловом расширении жидкости. Т. ж. относится к термометрам непосредственного отсчёта.

Широко применяется в технике и лабораторной практике для измерения температур в диапазоне от –200 до 750 °С. Т. ж. представляет собой прозрачный стеклянный (редко кварцевый) резервуар с припаянным к нему капилляром (из того же материала). Шкала в °С наносится непосредственно на толстостенный капилляр (так называемый палочный Т. ж.) или на пластинку, жестко соединённую с ним (Т. ж. с наружной шкалой, рис., а). Т. ж. с вложенной шкалой (рис., б) имеет внешний стеклянный (кварцевый) чехол. Термометрическая жидкость заполняет весь резервуар и часть капилляра. В зависимости от диапазона измерений Т. ж. заполняют пентаном (от -200 до 20 °С), этиловым спиртом (от -80 до 70 °С), керосином (от -20 до 300 °С), ртутью (от -35 до 750 °С) и др.

Объяснение:

вроди правельно

0,0(0 оценок)
Ответ:
jakupbekova860
jakupbekova860
26.04.2021 03:23

1)время, место битвы

15 июля 1240 года, на реке Неве

2) участники

С одной стороны выступал Александр Ярославич (а после битвы – Невский) со своей дружиной, а с другой стороны – шведское войско

3) задачи, которые ставили перед собой одна и другая сторона;

Шведы:

• Крестить карельские, финские, балтийские и славянские племена

• Обезопасить свою территорию от выше перечисленных племен

• Поставить территорию Неву и Новгорода, Балтийского моря и Ладожского озера, Карельский перешеек под контроль

Русские:

• Взять под контроль тот же регион, о котором мечтают шведы

• Отразить нападения шведов и всех рыцарей Ордена

4) тактика сторон во время боя:

Русские:

• героизм в среде ополченцев, которые отрезали шведов на пути к кораблям («Житие» говорит о 6 воинах, которые совершили подвиги) + уничтожение кораблей ополченцами

• внезапный удар конницы по шведскому войску

Шведы:

Нападение русских было внезапным, чего шведы не ожидали и поэтому они не использовали никакой тактики, а бросились сначала пониковать, а потом отступать.

5) итоги и историческое значение битвы.

Итоги:

• Русские победили шведов

• Русские перекрыли им все возможности продолжить продвижение в Новгород и Ладогу

• Русские показали Ордену, что будет в результате следующих нападений

• В боярской среде начались заговоры против Александра Невского

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота