Определите направление и ускорение вектора скорости в точках 1, 2, 3, модуль которого движется с постоянной скоростью по траектории кривой тела. Сравните эти модули.
при чистом изгибе в поперечном сечении возникают два внутренних силовых фактора:
изгибающий момент, численно равный сумме моментов всех сил, приложенных к отбрасываемой части , относительно главной центральной оси, проходящей через центр тяжести рассматриваемого сечения (в рассмотренном нами случае изгибающий момент равен: изображение внутренние усилия изгиб сопромат);
поперечная сила, численно равная сумме всех внешних сил (активных и реактивных), действующих на отбрасываемую часть (в нашем случае поперечная сила равна: изображение внутренние усилия изгиб сопромат).
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
ответ:
при чистом изгибе в поперечном сечении возникают два внутренних силовых фактора:
изгибающий момент, численно равный сумме моментов всех сил, приложенных к отбрасываемой части , относительно главной центральной оси, проходящей через центр тяжести рассматриваемого сечения (в рассмотренном нами случае изгибающий момент равен: изображение внутренние усилия изгиб сопромат);
поперечная сила, численно равная сумме всех внешних сил (активных и реактивных), действующих на отбрасываемую часть (в нашем случае поперечная сила равна: изображение внутренние усилия изгиб сопромат).
объяснение:
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.