Определите направление и величину силы тока для показанного на рисунке участка электрической цепи при внутренних сопротивлениях аккумуляторов равных нулю
1. так как спирт взят при температуре кипения, то массу нужно умножить на удельную теплоемкость парообразования спирта Q = Lm (возможна формула Q = rm), Q = 0,1 кг·0,9·10^6 Дж/кг = 90000 Дж = 90 кДж.
2. используем закон сохранения энергии: количество теплоты выделившееся при сгорании каменного угля идет на плавление железа (железо взято при температуре плавления, поэтому сразу плавится) Q1 = Q2, Q1 = qm1, Q2 = λm2, qm1 = λm2, m1=λm2/q, m1 = 270000Дж/кг 10 кг/30000000Дж/кг =0,09 кг
3. тело нагревают формула Q = cm(t2 – t1) , c=Q/m(t2 – t1), c=10000Дж /0,4 кг·100°с = 250 Дж/кг·°с, возможно олово
4. используем закон сохранения энергии: 30% количества теплоты выделившегося при сгорании антрацита идет на плавление льда, нагревание води до 100°С , испарение води и на нагревание стальной посуди ŋQ1 = Q2 + Q3+Q4+Q5, Q1 = qm1, Q2 =λm2, Q3 = c2m2(t2 – t1), Q4 = Lm2, Q5 = = c3m3(t2 – t1) m3 = 5кг,нужна маса льда.
Странная задача. Знать бы за какой класс. 1. Если в младших классах, то ответ такой. вес мальчика равен сумме масс умноженной на ускорение свободного падения. То есть сила, с которой мальчик давит на Землю равна (48 кг+5,2 кг)*9.8 м/сек в квадрате = 521,36 Н. 2. В старших классах. Ускорение свободного падения не является постоянной величиной и зависит от разных причин, в том числе и от расстояния от центра Земли. Поэтому вес мальчика с кирпичом, прижатым к груди, будет меньше, чем вес мальчика с кирпичом вытянутым вверх. Но это отличие настолько мало, что им можно пренебречь.
1. так как спирт взят при температуре кипения, то массу нужно умножить на удельную теплоемкость парообразования спирта Q = Lm (возможна формула Q = rm), Q = 0,1 кг·0,9·10^6 Дж/кг = 90000 Дж = 90 кДж.
2. используем закон сохранения энергии: количество теплоты выделившееся при сгорании каменного угля идет на плавление железа (железо взято при температуре плавления, поэтому сразу плавится) Q1 = Q2, Q1 = qm1, Q2 = λm2, qm1 = λm2, m1=λm2/q, m1 = 270000Дж/кг 10 кг/30000000Дж/кг =0,09 кг
3. тело нагревают формула Q = cm(t2 – t1) , c=Q/m(t2 – t1), c=10000Дж /0,4 кг·100°с = 250 Дж/кг·°с, возможно олово
4. используем закон сохранения энергии: 30% количества теплоты выделившегося при сгорании антрацита идет на плавление льда, нагревание води до 100°С , испарение води и на нагревание стальной посуди ŋQ1 = Q2 + Q3+Q4+Q5, Q1 = qm1, Q2 =λm2, Q3 = c2m2(t2 – t1), Q4 = Lm2, Q5 = = c3m3(t2 – t1) m3 = 5кг,нужна маса льда.
1. Если в младших классах, то ответ такой. вес мальчика равен сумме масс умноженной на ускорение свободного падения. То есть сила, с которой мальчик давит на Землю равна (48 кг+5,2 кг)*9.8 м/сек в квадрате = 521,36 Н.
2. В старших классах. Ускорение свободного падения не является постоянной величиной и зависит от разных причин, в том числе и от расстояния от центра Земли. Поэтому вес мальчика с кирпичом, прижатым к груди, будет меньше, чем вес мальчика с кирпичом вытянутым вверх. Но это отличие настолько мало, что им можно пренебречь.