1)причиной возникновения силы трения является неровность поверхностей соприкасающихся тел и взаимное притяжение молекул соприкасающихся тел передвигать брусок равномерно нужно для того, чтобы измерить силу трения 2)если брусок будет двигаться равномерно, то это значит, что равнодействующая сил направленная в сторону движения и сила трения, направленная против движения. так как брусок будет двигаться равномерно, то это значит, что равнодействующая этих сил равна нулю, т. е. эти силы равны по модулю, но противоположно при прочих равных условиях (масса тела и гладкость поверхности), 3)чем больше площадь поверхности тем больше сила трения направлены. динамометр показывает силу (силу тяги), равную по модулю силе трения.4)сила трения покоя равна силе тяги, приложенной к данному телу, направлена против этой силы тяги. сила трения скольжения равна произведению коэффициента трения и веса тела, направлена против скорости движения. обычно максимальное значение силы трения покоя (перед самим моментом начала движения) чуть меньше силы трения скольжения (сдвинуть с места труднее, чем тащить).
Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Объяснение: