первый случай - длинная палка позволяет приложить силу во столько раз меньшую,во сколько длина палки до точки опоры больше,чем длина от точки опоры до камня.
второй случай- педаль от оси до ноги длиннее чем до троссика тяги. Значит меньшая сила ноги действует с большей силой на тормоз.
и для болта и для гайки длинна ручки гаечного ключа много бюольше расстояния от оси до ребра гайки . значит с рычага сила закручивания намного больше
ножницы :расстояние от оси до режущей кромки много меньше ,чем до колец рукоятки. Поэтому на пальцы приходится меньшее усилие,чем на режущие кромки.
Объяснение:
первый случай - длинная палка позволяет приложить силу во столько раз меньшую,во сколько длина палки до точки опоры больше,чем длина от точки опоры до камня.
второй случай- педаль от оси до ноги длиннее чем до троссика тяги. Значит меньшая сила ноги действует с большей силой на тормоз.
и для болта и для гайки длинна ручки гаечного ключа много бюольше расстояния от оси до ребра гайки . значит с рычага сила закручивания намного больше
ножницы :расстояние от оси до режущей кромки много меньше ,чем до колец рукоятки. Поэтому на пальцы приходится меньшее усилие,чем на режущие кромки.
ответ: 392 (если g = 9,8 Н/кг) или 400 (если g = 10 Н/кг)
Насколько точным брать значение g, зависит от школы.
Объяснение:
Запишем «Дано»:
а = 1 м
b = 40 см = 0,4 м
с = 25 см = 0,25 м
[а, b и с — длина, ширина и высота бруса]
ρ = 400 кг/ м3
Сначала найдём объём бруса по формуле V = a*b*c (где V — объём):
V = 1 м * 0,4 м * 0,25 м = 0,1 м3
Теперь найдём массу бруса:
m = Vρ
m = 0,1 м3 * 400 кг/м3 = 40 кг
Вес тела вычисляется по формуле
Р = mg (где g — ускорение свободного падения)
P = 40 кг * 9,8 Н/кг = 392 Н
! Если в классе вы брали значение g равным 10 Н/кг, то Р = 40*10 = 400 (Н) !