Во-первых, основная его задача — обнаружение и объяснение объективных законов действительности — природных, социальных и мышления. Отсюда ориентация исследования на общие, существенные свойства объекта и их выражение в системе абстракции. Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами. В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике. В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем. В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
03.07.2022 01:00
1. Т=0,1 с T=t/n 0.1=t/20 t=2 (сек)
n=20
t-? u=n/t=20/2=10 (сек)
u-?
Примечание: Частота колебаний - u
2. U=340м/с /L=U/u=340/100=3.4(м)
u=100Гц
/L-?
Примечание: /L- лямда(длина волны), U- скорость волны
Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами.
В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике.
В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем.
В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
1. Т=0,1 с T=t/n 0.1=t/20 t=2 (сек)
n=20
t-? u=n/t=20/2=10 (сек)
u-?
Примечание: Частота колебаний - u
2. U=340м/с /L=U/u=340/100=3.4(м)
u=100Гц
/L-?
Примечание: /L- лямда(длина волны), U- скорость волны
3.t=5c U=n*/L / t = 10*1/5=2 (м/с)
n=10
/L=1м
U-?
4. m/4 Т(1)=2\pi*\sqrt(m/k) Т(2)=2\pi*\sqrt(m/4k) T(1)/T(2)
измТ-?
T(1)/T(2)= \sqrt(4) ---> T(2)=T(1)/2
Значение периода уменьшилось в 2 раза