Осмотреть фильм «от уравнения ньютона к тайне «бермудского треугольника», в котором научный сотрудник института экстремальных состояний объединённого института высоких температур ран владимир стегайлов рассказывает о том, как изучение веществ может неожиданно понять самые таинственные и ранее не получившие объяснения явления природы. пройдите по ссылке:
вопросы к фильму:
1. какие модели упоминаются учёным;
2. каковы границы применимости моделей, которые используются для описания веществ;
3. что дало учёным использование компьютеров.
1.Для того чтобы в электрической цепи возникло напряжение, нужен источник тока. При разомкнутой цепи напряжение имеется только на клеммах источника тока. Если этот источник тока включить в цепь, напряжение возникнет и на отдельных участках цепи. В связи с этим появится и ток в цепи. То есть коротко можно сказать следующее: если в цепи нет напряжения, нет и тока.
2.направленное движение заряженных частиц
3. ток, проходя через растворы солей, щелочей, кислот, а также через расплавленные соли, разлагает их на составные части;
проводник, по которому проходит электрический ток, нагревается;
электрический ток, проходя по проводнику, создает вокруг него магнитное поле.
4.Гальванический элемент или аккумулятор, батарея элементов или аккумуляторов; ключ замыкания, электрическая лампа, резистор, реостат, конденсатор, конденсатор переменной ёмкости, плавкий предохранитель, электрический звонок.