В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
horki1
horki1
22.06.2020 21:46 •  Физика

Основы Динамика Терма​

Показать ответ
Ответ:
katyaibadova
katyaibadova
18.12.2021 12:16
Почитайте об этих великих людях, сумевших объять  мозгом, не превышающим 2 кг, всю Вселенную и возгордитесь принадлежностью к роду человеческому. 

1. Птолемей (ок. 100 — ок. 170), математик (геометр) и астроном. Придерживался мнения, что  Земля шар, но вслед за Евдоксом (ок. 408  — ок. 355 год до н.э.), считал Землю центром Вселенной, и, в принципе обобщил древнегреческую астрономию.
2. У Аристотеля ( 384  — 322 годы до н. э.)  Земля так же шарообразна, находится в центре Вселенной. В большей степени - философ. Один из немногих настоящих за все время существования человечества.
3. Платон ( ок.  427 — ок. 347 до н. э) - великий философ-идеалист.  Принял идеи пифагорейцев о шарообразности Земли и круговых орбитах небесных тел, потому что считал, что Демиург, создавший мир сделал его целесообразным. 
4. Эратосфен ( 276 —194 год до н. э.). Решетка Эратосфена - это его определения нечетных чисел. Великий математик, астроном, да и многое другое, за что носил кличку "Многоборец". Считал Землю шаром, и, достаточно точно рассчитал его радиус. Не первым конечно.
5. Фалес Милетский (640/624 — 548/545 до н. э.) - именно его теорему школьники изучают. Математик, основоположник великой милетской школы. Земля плавает в воде. Именно он является основоположником геоцентрической системы.Кстати, он ввел  у греков календарь с 365 днями в году и разделил его на 12 месяцев. 
6. Пифагор Самосский ( 570—490 гг. до н. э.) все школьники знают его теорему. Философ, математик, мистик, и, кстати, Олимпийский чемпион по панкратиону (это, как бы не  покруче, чем многие современные единоборства). У него чуть ли не гелиоцентрическая система мира. Планеты шарообразны, в центре мира - Огонь. Видите, он был далек от геоцентризма).
7. Аристарх Самосский (ок. 310 — ок. 230 до н. э.) астроном, математик и философ. Первым предложил гелиоцентрическую систему мира, поместив в центр - Солнце. Считал планеты, в том числе и Землю, шарообразными, вращающимися вокруг Солнца. Определил расстояния до Луны и Солнца, правда с большими ошибками, но метод был верен. Что бы понять его величие, нужно сказать, что в то время не было тригонометрических функций, да и тригонометрии, по большому счету тоже. 
8. Анаксимандр ( 610 — 547/540 до н. э.), великий ученик милетской школы и Фалеса Милетского. Считал землю колонной, диаметр которого в три раза превышает его высоту.  Создал учение об айпероне.  Дал одну из первых формулировок закона сохранения энергии, да и сам термин "закон" из общественных отношений в науку тоже он ввел. 

Итак, эти два великих человека, ошибавшихся в вопросе о форме Земли Фалес Милетский и его ученик Анаксимандр. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Trap00ra
Trap00ra
18.07.2021 04:33
Всё, с чем имеет дело физика, относится к материальному миру, так что, обобщённо говоря, можно сказать, что физика изучает изменение положения материи в пространстве и времени. Скорость, с которой движется любая часть материи, непосредственно связана с величиной энергии её движения, а в современной физике установлена неразрывная связь в виде прямой эквивалентности энергии и массы материи. Стало быть, мы должны заключить, что материей является, не только первично интуитивно понятное нам проявление массы, но так же и само пространство и время, в котором движется вся материя. Пространство и время – так же являются видом материи. Итак, основным предметом изучения физики является материя. Что прекрасно описывает и старое название этого предмета – «Материальная Философия», которое стало уступать место новому названию «Физика» только в начале XVIII века. Сделав это обобщение, и осознав его, мы, тем не менее, понимаем, что для нас не менее важно, чем до него, уметь различать всевозможные виды материи.

Электрическое поле – это особый вид материи, порождаемый электрическими зарядами и непреложно сопровождающий их. Элементарный электрический заряд в виде точки порождает элементарное сферически-симметричное электрическое поле. Для визуализации пространственного образа такого поля удобно воспользоваться аналогией с «одуванчиком». Центр цветка в такой аналогии – это точечный заряд, а его тончащие лепестки – это электрическое поле. Любая аналогия страдает недостатками, а поэтому следует сказать, что в реальном элементарном электрическом поле – плотность электрического поля, с удалением от точечного заряда, постепенно уменьшается, но никогда не оказывается равной нулю. Представляемый нами одуванчик имеет окончательную поверхность. А элементарное электрическое поле точечного заряда – истончается, истончается, истончается... но никогда не исчезает полностью, на расстоянии даже в квинтиллионы километров.

Поскольку элементарное сферически-симметричное электрическое поле, порождаемое любым точечным электрическим зарядом, является непреложным, т.е. существует всегда, пока существует заряд, и перестаёт существовать при исчезновении источника поля, то вообще говоря, нет смысла рассматривать в понятийном смысле: электрическое поле отдельно от заряда. Точно так же как нет смысла рассматривать по отдельности понятия положительных и отрицательных чисел – одно не имеет смысла без другого. Поле (электростатическое) существует тогда и только тогда, когда существует электрический заряд, а когда существует электрический заряд – непременно существует и его электрическое поле. Таким образом, нужно понимать, что поле электрического заряда – это его «руки» и «ноги», которые у него отнять невозможно. Так что, если мы видим заряженный металлический шар, то нужно понимать, что кроме того, что мы видим (т.е. шар) существует ещё и его электрическое поле, своими тонкими нитями протирающееся сквозь всё необозримое пространство, включая и нас самих – наблюдателей. Причём у любого электрического поля, как и у любой материи, есть и масса и энергия. Так, скажем, если зарядить металлический шар, размером с дыню до 300 вольт, то его внешнее электрическое поле будет весить около 0.00000000001 нанограмма или 0.00000001 пикограмма, что сравнимо с массой примерно 1000 атомов.

Как же можно «потрогать» это невидимое, всепроникающее электрическое поле и является ли оно таким уж всепроникающим? У человека есть несколько достаточно тонко настроенных и развитых чувств. Однако электрический заряд эти чувства не видят, не слышат, не осязают, а поэтому нам нужно построить некоторую модель восприятия – опыт, в котором мы увидим проявление поля – именно это и подразумевается под словом «потрогать». ответ на этот вопрос, как «потрогать» поле проясняет ещё одну важную особенность электрического поля — его векторный характер. И научиться «трогать» поле – довольно просто. Если у нас уже есть один точечный (ну или сферически-симметричный) электрический заряд, то мы можем догадываться, что он порождает/создаёт (а фактически имеет) вокруг себя элементарное сферически-симметричное электрическое поле. Назовём этот заряд, поле которого мы хотим «потрогать» – центральный заряд (ЦЗ).

Что такое электрическое поле? электростатическое? магнитное? вихревое? электромагнитное? чем они и н
Что такое электрическое поле? электростатическое? магнитное? вихревое? электромагнитное? чем они и н
Что такое электрическое поле? электростатическое? магнитное? вихревое? электромагнитное? чем они и н
Что такое электрическое поле? электростатическое? магнитное? вихревое? электромагнитное? чем они и н
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота