Освещенность , создаваемая светом в точке наблюдения открытой в непрозрачном экране первой зоной Френеля составляет 10 лк. Какой станет освещенность в этой точке, если открыть еще и третью зону Френеля?
1.положить один на другой, причем тот, что является опорой должен стоять на наименьшей по площади стороне. 2.Шайба гроверная служит для предотвращения самопроизвольного отворачивания болтов. Сделана в виде пружинного кольца, концы которого упираются в металл (или др. вещество) против направления раскручивания, т. е. сопротивляются при раскручивании. 3.естественно, уменьшится в 5 раз. 4.уменьшив площадь соприкосновения в два раза. Например стать на каблуки 5.да, чем сильнее накачаны шины, тем меньше площадь соприкосновения автомобиля с землей, а значит больше сила давления. 6.во первых, чтобы не резало ногу, которой давишь. Во вторых, чтобы лопата не уходила дальше этого края в землю.
Дано: a=3см/c^2=0,03м/с^2; v1=18км/ч=5м/c; v2=54км/ч=15м/c s-? По условию, оба поезда одинаковый путь, т.е S1=S2; Для первого тела этот путь равен v0t+at^2/2=0,03*t^2/2 Для второго тела этот путь равен v(средняя второго поезда)*t, найдем её: Vср=L/T T=t1+t1 (время на первом участке и время на втором участке); t1=L1/v1=L/2V1; t2=L2/v2=l/2V2; (L1 и L2 - путь на первом и втором участке соответственно); Тогда T=L/2V1+L/2V2=L/2*((V1+V2)/(V1*V2)); Тогда Vср=2(V1*V2)/(V1+V2)=2*5*15/(5+15)=7,5м/c; S1=S2; 0,03t^2/2=7,5t; 0,03t^2=15t; 0,03t=15; t=15/0,03=500с; Оба поезда одинаковый путь, поэтому нам достаточно найти путь одного поезда: s=7,5*500=3750 (м) ответ:s=3750 м
2.Шайба гроверная служит для предотвращения самопроизвольного отворачивания болтов. Сделана в виде пружинного кольца, концы которого упираются в металл (или др. вещество) против направления раскручивания, т. е. сопротивляются при раскручивании.
3.естественно, уменьшится в 5 раз.
4.уменьшив площадь соприкосновения в два раза. Например стать на каблуки
5.да, чем сильнее накачаны шины, тем меньше площадь соприкосновения автомобиля с землей, а значит больше сила давления.
6.во первых, чтобы не резало ногу, которой давишь. Во вторых, чтобы лопата не уходила дальше этого края в землю.
a=3см/c^2=0,03м/с^2;
v1=18км/ч=5м/c;
v2=54км/ч=15м/c
s-?
По условию, оба поезда одинаковый путь, т.е S1=S2;
Для первого тела этот путь равен
v0t+at^2/2=0,03*t^2/2
Для второго тела этот путь равен
v(средняя второго поезда)*t, найдем её:
Vср=L/T
T=t1+t1 (время на первом участке и время на втором участке);
t1=L1/v1=L/2V1;
t2=L2/v2=l/2V2; (L1 и L2 - путь на первом и втором участке соответственно);
Тогда T=L/2V1+L/2V2=L/2*((V1+V2)/(V1*V2));
Тогда Vср=2(V1*V2)/(V1+V2)=2*5*15/(5+15)=7,5м/c;
S1=S2;
0,03t^2/2=7,5t;
0,03t^2=15t;
0,03t=15;
t=15/0,03=500с;
Оба поезда одинаковый путь, поэтому нам достаточно найти путь одного поезда:
s=7,5*500=3750 (м)
ответ:s=3750 м