В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgaserzhantova
olgaserzhantova
21.03.2020 23:42 •  Физика

Оттегини шыгару керек комектесип жибериндерш

Показать ответ
Ответ:
katya0913
katya0913
06.06.2023 11:33
Принцип турбонагнетания был запатентован в патентном ведомстве США еще в 1911 году Альфредом Бюхи.
История развития турбин берет свое начало еще во времена создания первых бензиновых двигателей, а именно 1885-1896 года. Рудольф Дизель и Готлиб Даймлер проводили исследования для повышения мощности путем повышения давления воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания двигателя.
Последующее развитие этой технологии взял в свои руки ученый из Англии Чарльз Парсонс. Заниматься турбинами он начал еще в 1881 году и уже через три года Парсонс получил патент на собственное изобретение. Изобретатель объединил турбину с генератором, тем самым дал возможность людям получать зеленую энергию.

В 1894 году Чарльз создал небольшое судно работающее на мощном двигателе, целых 2000 лошадиных сил, но на испытаниях он был очень разочарован ведь удалось достигнуть всего 19,7 узлов, а он ожидал 30. Причиной оказалось раннее неизвестное проскальзывание винта. Из-за слишком высокого вращения лопастей , давление на засасывающей их стороне понижалась на столько, что вода закипала при нормальной температуре, в следствии чего кпд очень сильно падал.
В течении 15 лет исследований ему удалось создать саму совершенную и мощную турбину на то время, он значительно понизил расход топлива и повысил КПД.
В 1905 швейцарский инженер, получил очень сильной нагнетание мощности автомобиля используя эффект турбины, при выхлопных газов, звали его Альфред Бюхи, в результате автомобильполучил 40% дополнительной мощности.
Уже с 1900 года на миноносцах устанавливались турбинные двигателя, а уже с 1906 все военные корабли перешли на турбинные двигателя, в этом же году были спущены на воду два пассажирских лайнера с турбинными механизмами.
В послевоенный период история изобретений турбины преимущественно развивались в авиации и автомобилестроении, в следствии чего на автомобили начали устанавливать турбокомпрессоры.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenaguceva
lenaguceva
03.09.2021 02:57
Тело брошено горизонтально. Т.е. его начальная вертикальная скорость равна 0. По вертикали движение тела будет равноускоренное (падение вниз). По горизонтали - равномерное со скоростью 10 м/с. Сопротивлением воздуха пренебрегаем. Высота падения будет равна: H=(g*t∧2)/2. Расстояние полета по горизонтали будет равно L=Vo*t. По условию нужно приравнять высоту и дальность полета: H=L. Vo*t=(g*t∧2)/2. Отсюда: (g*t∧2)/2-Vo*t=0; t*(g*t/2-Vo)=0. Отсюда t=0 или g*t/2-Vo=0. g*t/2=Vo. t=2*Vo/g=2*10/10=2 сек. Решение t=0 отбрасываем как тривиальное (т.е. при этом и высота полета, и дальность равны тоже нулю, что не несет смысла). Тогда можно посчитать высоту H=10*4/2=20м. Другой вариан решения - подставить выражение для времени полета в выражение для высоты: H=(g*t∧2)/2=(g*4*Vo*Vo/(g*g))/2=2*Vo*Vo/g=2*10*10/10=20 м.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота