В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MichellDany04
MichellDany04
03.06.2023 03:10 •  Физика

Отведенное место.
Система оценивания.
Каждое задание первой части оценивается в Задание первой части считается выполненным, если выбран номер верного ответа.
Задания второй части оцениваются в если верно указаны все три соответствия и в если верно указано хотя бы одно соответствие. Задания С1-С2 оцениваются от одного до трех в зависимости от степени их выполнения.
Шкала оценок:
«2» - менее
«3» - 8-
«4» - 13-
«5» - 18-
Дополнительные материалы и оборудование
1 вариант 2 вариант
1 Знание физических понятий: тело, величина, вещество, явление и др. Знание физических понятий: тело, величина, вещество, явление и др.
2 Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении. Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении.
3 Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе. Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе.
4 Умение рассчитать по формулам
силу тяжести, вес тела, силу трения Умение рассчитать по формулам
силу тяжести, вес тела, силу трения
5 Умение определять равнодействующую сил Умение определять равнодействующую сил
6 Умение оценить давление и силу давления Умение оценить давление и силу давления
7 Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их
8 Умение решать задачи на расчет давления и силы давления твердых тел. Умение решать задачи на расчет давления и силы твердых тел,
9 Знание принципов работы механизмов: рычаг, блок, наклонная плоскость, умение оценить их КПД, возможность выигрыша в силе или работе. Знание принципов работы механизмов: рычаг, блок, наклонная плоскость, умения оценить их работу и мощность
10 Умение сравнивать плотности вещества Умение сравнивать плотности различных тел
В1 Знание научных открытий и имен ученых, которым эти открытия принадлежат Знание основных единиц измерения физических величин.
В2 Знание основных единиц измерения физических величин. Знание основных формул для вычисления физических величин.
С1 Умение решать задачи на использование условия равновесия рычага Умение решать задачи на расчет массы и плотности вещества
С2 Умение решать задачи на расчет пути при равномерном движения в нестандартной ситуации Умение решать задачи на расчет давления и силы давления твердых тел.
При проведении проверочной работы предоставляется необходимый справочный материал и используется непрограммируемый калькулятор.

Показать ответ
Ответ:
sergeenkoandre
sergeenkoandre
22.07.2020 15:59
1) тело падает под ускорением свободного падения!
2) отсчет по иксу будем вести от 0
3) отсчет по игрику будем вести от высоты башни -h

запишем законы движения:
ox:   x=x0+V0xt+axt^2/2
если тело бросили под углом 60 градусов, значит под этим углом направлена скорость к оси икс : тогда ее проекция равна :
V0x=V*cos60
поскольку ускорение свободного падения направлено вниз, перпендикулярно оси х, то его проекция на икс =0
ax=0
в итоге получаем:
49=V*cos60*t=Vt/2
Vt=98

oy:  y=y0+V0yt+ayt^2/2
в момент падения y=0
начало движения: y0=h
Voy=V*cos30=V*sqrt(3)/2
ay=-g
итого:
0=h+Vsqrt(3)t/2-gt^2/2
-h=98*sqrt(3)-9.8/2*(98/18)^2 -решаете, и получаете ответ
0,0(0 оценок)
Ответ:
TanyaVasutina
TanyaVasutina
14.11.2021 09:33
1) Самый распространённый пример: на месте вырубленного леса высаживать новые деревья.
2) Природный комплекс формировался сотни, тысячи, сотни тысяч, а то и миллионы лет под воздействием множества естественных факторов, и каждый его компонент неразрывно связан с другим. Хозяйственный же не только создан искусственно, но и гораздо быстрее природного и, в отличии от него, объединяет не природные условия, а нужные для ведения хозяйства, простите за тавтологию. Тем не менее механизмы действия обоих комплексов схожи: в них всё взаимосвязано, соответственно, они поддаются некоторыми закономерностям. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота