Отведенное место.
Система оценивания.
Каждое задание первой части оценивается в Задание первой части считается выполненным, если выбран номер верного ответа.
Задания второй части оцениваются в если верно указаны все три соответствия и в если верно указано хотя бы одно соответствие. Задания С1-С2 оцениваются от одного до трех в зависимости от степени их выполнения.
Шкала оценок:
«2» - менее
«3» - 8-
«4» - 13-
«5» - 18-
Дополнительные материалы и оборудование
1 вариант 2 вариант
1 Знание физических понятий: тело, величина, вещество, явление и др. Знание физических понятий: тело, величина, вещество, явление и др.
2 Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении. Умение рассчитывать скорость, время и путь при равномерном движении.
3 Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе. Умение определять массу тела по плотности вещества и объему тела, объем тела по плотности и массе.
4 Умение рассчитать по формулам
силу тяжести, вес тела, силу трения Умение рассчитать по формулам
силу тяжести, вес тела, силу трения
5 Умение определять равнодействующую сил Умение определять равнодействующую сил
6 Умение оценить давление и силу давления Умение оценить давление и силу давления
7 Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их Умение оценить энергию и импульс тел при изменении их состояния, рассчитать их
8 Умение решать задачи на расчет давления и силы давления твердых тел. Умение решать задачи на расчет давления и силы твердых тел,
9 Знание принципов работы механизмов: рычаг, блок, наклонная плоскость, умение оценить их КПД, возможность выигрыша в силе или работе. Знание принципов работы механизмов: рычаг, блок, наклонная плоскость, умения оценить их работу и мощность
10 Умение сравнивать плотности вещества Умение сравнивать плотности различных тел
В1 Знание научных открытий и имен ученых, которым эти открытия принадлежат Знание основных единиц измерения физических величин.
В2 Знание основных единиц измерения физических величин. Знание основных формул для вычисления физических величин.
С1 Умение решать задачи на использование условия равновесия рычага Умение решать задачи на расчет массы и плотности вещества
С2 Умение решать задачи на расчет пути при равномерном движения в нестандартной ситуации Умение решать задачи на расчет давления и силы давления твердых тел.
При проведении проверочной работы предоставляется необходимый справочный материал и используется непрограммируемый калькулятор.
Какой придурок придумал мистера Фокса? Для занимательности? Просто человек. Ведь при равномерном движении мы сам факт движения не ощущаем. Пример - движение Земли вокруг Солнца. Там же 40 километров в секунду! Ане ощущаем, ведь двигаемся равномерно.
При движении вверх P = m (g + a) , а при движении вниз P = m (g - a)
Чувствовал, как при подъеме на скоростном лифте слегка к полу прижимает, а при движении вниз ноги отрываются?
T = 2*π*√(L*C), где C – электроёмкость конденсатора, а L – индуктивность катушки.
Увеличение индуктивности L на 21% 0 это то же самое, что её увеличение в 1,21 раза. Корень из 1,21 = 1,1. ТКроме индуктивности в правой части выражения для периода не меняется. Раз корень из L увеличивается в 1,1 раза, то и период увеличивается в 1,1 раза.
Длина волны излучения λ = с * T, где c – скорость света в вакууме (то есть скорость распространения э/м волн), которая является константой.
Значит, раз период растёт в 1,1 раза, то и длина волны λ расчёт в 1,1 раза.