В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vaniev2006
vaniev2006
24.01.2021 14:21 •  Физика

ответить на выделенные вопросы


ответить на выделенные вопросы
ответить на выделенные вопросы

Показать ответ
Ответ:
mishelmarriano
mishelmarriano
04.05.2022 18:00
Дано:

l₁ = 2,9 см

l₂ = 2,6 см

Найти: см. условие

Найдем цены деления каждой из линеек. Для этого отнимем показания двух соседних "главных" меток (возле которых написано числовое значение), и поделим на количество промежутков между этими значениями.

Линейка I:

(1 - 0) / 10 = 0,1 (см)

Линейка II:

(10 - 0) / 5 = 2 (см)

Линейка III:

(5 - 0) / 5 = 1 (см)

Нам нужно найти такую линейку, которая при делении нужных нам размеров на цену деления, будет давать целое число:

2,6 / 0,1 = 26 - целое

2,6 / 2 = 1,3 - не целое

2,6 / 1 = 2,6 - не целое

Можно повторить это для 2,9, но в этой задаче это не имеет смысла.

Единственная линейка, которая может измерить такие маленькие размеры - первая

Ответ: 0,1 см
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ruda05
Ruda05
20.02.2021 22:50

При попутном ветре, очевидно, относительно Земли скорость голубя равна сумме скорости ветра υ и скорости голубя в отсутствие ветра υ1, 
а расcтояние S между городами будет равно:
S = (υ1+ υ)t1.   (1)
При встречном ветре это же расстояние S птица преодолеет с относительной скоростью, равной разности скоростей голубя и ветра и, соответственно,
S = (υ1- υ)t2.   (2)
В отсутствие ветра расстояние между городами голубь пролетит за время 
t = S/υ1.  (3)  (Конечно, (3) можно было записать в том же виде как и два предыдущих соотношения, т.е. S = υ1t.)
Задача физически решена: мы имеем 3 уравнения с тремя неизвестными, остается только их решить. Решать можно, что называется, в любом порядке.
Приравняв (1) и (2), т.е. исключив расстояние S, мы свяжем скорости  υ  и  υ1:
(υ1+ υ)t1 = (υ1- υ)t2. 
Раскрываем скобки, вновь группируя, получаем:
υ1t1+ υt1 - υ1t2+ υt2 = 0,  или  υ(t1+ t2) = υ1(t2- t1). 
Откуда 
υ = υ1(t2- t1)/(t1+ t2).    (4)
Далее можно подставить (4) в (2):
S = (υ1- υ1(t2- t1)/(t1+ t2))t2 =  υ12t1t2/(t1+ t2).   (5)  
Осталось подставить (5) в (3) и выразить искомое t1:
t = 2t1t2/(t1+ t2). 
Отсюда окончательно: t1= t2t/(2t2- t).  (6)
Вычисляем:  t1= 75 мин ∙ 60 мин /(2∙75 мин - 60 мин) = 50 мин.
ответ: 50 мин.       


Это стандартное физико-математическое решение, в котором важна как физическая, так и математическая подготовка школьника. Решение оказалось не совсем простым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота