В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ElisYesly
ElisYesly
31.12.2021 15:04 •  Физика

ответьте на это кратко и с примерами

Показать ответ
Ответ:
крик56
крик56
04.08.2020 00:06
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinab346
alinab346
08.08.2020 13:53

v_A=1 м/с

v_B=1.414 м/с

v_C=2.236 м/с

v_D=2 м/с

Объяснение:

Точка Е на рисунке - мгновенный центр скоростей. Рассчитаем радиальную скорость точки А

v_r=\omega OA=4*\frac{\sqrt{2} a}{2}=4*\frac{\sqrt{2}*0.25 }{2}=0.707 м/с

Рассчитаем скорость поступательного движения точке пластины по теореме косинусов (учтем что угол между красным и синим вектором 45°)

v_O=\sqrt{v_A^2+v_r^2-2v_av_rcos135^0}= \sqrt{1^2+0.707^2-2*1*0.707*cos135^0}=

=1.58 м/с

Угол ОЕА совпадает с углом между зеленым и красным векторами (все рассуждения сейчас относятся к точке А), найдем его по теореме синусов

\frac{v_O}{sin135^0}=\frac{v_r}{sin\angle OEA} = sin\angle OEA=\frac{v_r}{v_O}sin135^0=\frac{0.707}{1.58}sin135^0=0.316

Опустим перпендикуляр с точки О на сторону AD его длина равна a/2=12.5 см, он же катет в прямоугольном треугольнике. Тогда легко найти отрезок ЕО (по совместительству радиус вектор точки О)

EOsin\angle OEA=\frac{a}{2} = EO=\frac{a}{2sin\angle OEA}=\frac{0.25}{2*0.316}=0.396 м

Угловая скорость относительно точки Е

\omega'=\frac{v_O}{EO}=\frac{1.58}{0.396}=3.98\approx4 рад/с (все эти выкладки были для доказательства равенства угловых скоростей относительно точек E и O, их можно опустить). Теперь все совсем просто

EA=\frac{v_A}{\omega'}=\frac{1}{4}=0.25 м

v_D=\omega'AD=4*(0.25+0.25)=2 м/с

v_B=\omega'BE=4*\sqrt{2}*0.25=1.414 м/с

v_C=\omega'EC=4*\sqrt{0.25^2+0.5^2}=2.236 м/с.


Квадрат ABCD, вырезанный из тонкого ровного листа жести, скользит по плоской поверхности. В некоторы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота