В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пажалуйста4
пажалуйста4
06.11.2022 00:09 •  Физика

ответьте на во на 1) сколько произведений 4 x 26 больше чем произведение 3 x 26. 2) произведение 4x 277 Вычисли так и 800 + 40 + 28 равно 868 в чём он ошибся​

Показать ответ
Ответ:
marinakulkova1
marinakulkova1
15.11.2022 01:29
Все мы ежедневно сталкиваемся с различными ситуациями, в ходе которых видим: все, по какой-то причине, падает на Землю. Так почему же любое брошенное тело падает на Землю? Давайте попробуем разобраться.
Можно также вспомнить, что тела падают по-разному. Более весомые - быстрее, менее весомые - медленнее. Так значит, что-то, что заставляет тела падать на Землю, зависит от массы тела, при чем прямо пропорционально (т.е., чем больше масса тела, тем больше притягивается он к Земле). Нетрудно также понять, что именно под действием какой-то силы тело начинает притягиваться к Земле. В физике такую силу принято называть силой тяжести.
Мы уже выяснили, что сила тяжести зависит от массы тела. Но, как оказалось, сила тяжести разная на разных планетах, значит, зависит не только от массы тела. Давайте вспомним второй закон Ньютона: "Ускорение прямо пропорционально силе, приложенной к этому телу, и обратно пропорциональна массе". Если в результате силы возникает ускорение, то и в нашем случае будет присутствовать некое ускорение. Принято называть это ускорение ускорением свободного падения, а обозначать буквой g.
Мы выяснили, что сила тяжести зависит от массы тела и от ускорения свободного падения, т.е. F тяж = mg.
Но что это за ускорение, и чему оно равно? Среднее значение g для Земли - 9,8 м/с². Это значение удобно, когда мы решаем задачи, но не совсем точно. Почему? Ускорение свободного падения прямо пропорционально зависит от массы планеты и обратно пропорционально - от квадрата радиуса этой планеты. Как мы знаем, Земля - не идеальный шар. Планета сплюснута у полюсов, в результате чего радиус Земли на экваторе несколько больше. Как мы уже сказали, ускорение свободного падения обратно пропорционально квадрату радиуса планеты, а т.к. у полюсов квадрат радиуса меньше, то ускорение свободного падения - больше.
Стоит подчеркнуть, что хоть мы и сталкиваемся с силой тяжести ежедневно, мы не всегда можем объяснить, почему так происходит. Но для этого и существует физика, которая находит закономерность даже в самых обыденных вещах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mynee
mynee
13.03.2020 16:44
Воздухоплавание 

В июне 1783 г. французы — братья Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. Убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди. 

Первый такой полет совершили в ноябре 1783 г. французы Пилатр де Розье и д'Арланд. Шар продержался в воздухе 25 мин. Началась эра воздухоплавания. Первые полеты на аэростатах были развлекательными. Потом воздушные шары стали применять для научных и военных целей. Русский химик Д. И. Менделеев воспользовался воздушным шаром для наблюдения солнечного затмения над облаками. Однако аэростат летел не туда, куда нужно было воздушным путешественникам, а куда нес его ветер. Поэтому воздухоплавателей не оставляла мысль сделать полет управляемым. Французский изобретатель А. Жиффар построил в 1852 г. сигарообразный аэростат — дирижабль с воздушным рулем и гребным винтом, приводившимся во вращение небольшой паровой машиной. Дирижабли, к сожалению, были громоздки, неуклюжи и тихоходны. Поэтому их вытеснили другие летательные аппараты — самолеты и вертолеты. 

Аэростаты и сейчас используют для научных целей. При современных шаров-зондов и аэростатов, поднимающихся с автоматическими приборами и радиостанциями на 30— 40 км, ученые исследуют атмосферу Земли. Используют аэростаты и как стартовые площадки для запуска метеорологических ракет и для подъема телескопов. Для подъема аэростата вместо нагретого воздуха можно использовать газы, которые легче воздуха, например водород или гелий. В последнее время снова возродился интерес к использованию дирижаблей. Внимание привлекают их экономичность и большая грузоподъемность. Например, дирижабль «Урал-3» работает как подъемный кран. Он может доставлять грузы массой до 500 кг. Наши конструкторы проектируют дирижабли грузоподъемностью 30 т и более. Незаменимыми оказались дирижабли и в космических исследованиях. В 1985 г. автоматические межпланетные станции «Вега-1» и «Вега-2» оставили в атмосфере планеты Венера аэростаты, оснащенные научными приборами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота