В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Фёкла11
Фёкла11
22.02.2021 21:55 •  Физика

Під час переходу атома Гідрогену з четвертого енергетичного рівня на другий випромінюється фотон з енергією 2,55 еВ. Обчислити
частоту випромінювання?

Показать ответ
Ответ:
жанара28
жанара28
01.02.2020 11:34

1)Магни́тное по́ле — поле, действующее на движущиеся электрические заряды и на тела, обладающие магнитным моментом, независимо от состояния их движения;

2)магнитное поле создается движущимися зарядами. Действует на магниты, проводники с током, на движущие заряды.

3) единица индукции магнитного поля в Международной системе единиц (СИ), равная индукции такого однородного магнитного поля, в котором на 1 метр длины прямого проводника,расположенного по нормали вектору магнитной индукции, с током силой 1 ампер действует сила 1 ньютон.

4)Для определения направления магнитных линий возле проводника с током существует правило буравчика (правило правого винта) – если вкручивать буравчик по направлению тока в проводнике, то направление вращения ручки буравчика укажет направление линий магнитного поля тока

0,0(0 оценок)
Ответ:
кошка453
кошка453
26.02.2022 15:20
Язык позволяет людям думать.  без языка, без слов, без предложений думать нельзя. «а как же скажете вы, - немые? разве они не думают? ». думают, и именно с слов и предложений. только они не могут их произнести.  и лиса, наверное, может себе представить, как она схватит петуха и побежит с ним в лес. на эта воображаемая картина еще не мысль! сообразить: шестью шесть - тридцать шесть, или: после вторника следует среда - лиса (настоящая, а не сказочная) сообразить не может.  отвлеченная мысль, когда думают не об одном случае, не об одной лисе, а обо всех предметах, действиях, качествах, возможна только у человека. владеть такой отвлеченной мыслью, ею, понимать мир, жизнь, самого себя можно только с языка.  2. язык позволяет людям сообщать мысли друг другу.  курица как закудахчет - цыплята бегом к ней. это она коршуна увидела и сказала цыплятам: «быстрее ко мне».  сказала? нет, у нее это врожденное поведение. она не сказала, она не пользовалась языком.  пользоваться языком - значит думать, то есть выбирать мысли, находить для них нужные слова, свои мысли передавать другому, сознательно что-то сообщать.  с языка можно передавать свои наблюдения, свои переживания, можно фантазировать, рассуждать, предполагать, т.е. обмениваться друг с другом мыслями.  3. язык позволяет людям жить в обществе, только в обществе люди овладевают языком.  люди работают, друг другу. иначе говоря: действуют сообща. представьте себе завод, где рабочие, мастера вдруг потеряли способность разговаривать друг с другом. завод работать не будет.жить в человеческом обществе без языка нельзя.  4. язык позволяет людям радоваться его красоте.  если человек не понимает, что есть в мире красота, он живет  неполной жизнью. язык умеет быть красивым и учит людей понимать прекрасное.  красота заключается не только в книгах, в песнях, в игре артистов. мы встречаем людей, которые прекрасно умеют шутить, раскрывать другим людям (с слова) свою щедрость. мы живем, окруженные океаном языка. и часто не замечаем, как он красив. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота