В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annalol00
annalol00
05.03.2022 14:47 •  Физика

під час змагання коней ваговозних порід один кінь перевіз вантеж масою 23т.Визначити коефіцієнт тертя якщо сила тяги коня становить 2,3кН

Показать ответ
Ответ:
Aika2216
Aika2216
18.02.2021 16:27

ответ: 2400 кг/м³

Объяснение:

Дано:

m = 214,6 г

m1 = 29,8 г

m2 = 232 г

ρ = 1 г/см³

ρ1 - ?

Вначале давайте оценим массу стакана воды и камня которого мы положили в него

m3 = m + m1

m3 = 214,6 + 29,8 = 244,4 г

Но в реальности мы видим значение в 232 г

Значит разница масс между m3 и m2 равна массе вылившийся воды из стакана

m4 = m3 - m2

m4 = 244,4 - 232 = 12,4 г

Теперь определим объем вылившийся воды из стакана

m4 = ρV4

V4 = m4/ρ

V4 = 12,4/1 = 12,4 см³

Также мы знаем что объём вылившийся воды из стакана равен объёму камня

V4 = V1 = 12,4 см³

Теперь зная массу и объём камня определим его плотность

m1 = ρ1V1

ρ1 = m1/V1

ρ1 = 29,8/12,4 ≈ 2,4 г/см³

0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота