Після школи учень зайшов до станції метро і почав спускатися ескалатором, стоячи на сходинці, але, проїхавши половину шляху, згадав про факультатив з фізики. як скоріше повернутися учню до школи: побігти цією ж лінією ескалатора назад вгору, чи спочатку збігти вниз, а потім побігти вгору зустрічною лінією? ескалатор метро нараховує 70 сходинок і рухається зі швидкістю 3 сходинки за 4 с. хлойчик біжить і вгору, і вниз з однаковою швидкістю відносно ескалатора 4 сходинки за 3 с. на скільки секунд відрізнятиметься час руху ескалатором в обох випадках?
На такой вопрос даже и не ответишь в двух словах.
Можно сформулировать второй закон Ньютона (F = ma) следующим образом: ускорение прямо пропорционально силе приложенной к телу и обратно пропорционально его массе. Часто этот закон можно встретить в другой интерпретации: сила, действующая на тело, равна произведению его массы и ускорения.
Если его масса равна m и на него действует сила, равная F. (С математической точки зрения, из этой формулы можно находить любую из трех величин, если заданы две другие, но с ФИЗИЧЕСКОЙ точки зрения, второй закон Ньютона определяет именно УСКОРЕНИЕ через силу и массу.)
Но это если говорить о втором законе Ньютона. А если говорить о том, ОТКУДА БЕРУТСЯ СИЛЫ, действующие на тела, то ситуация сразу становится более сложной.
Величина силы МОЖЕТ зависеть от массы.
Морковь, можно написать моркофь, добавь можно написать добафь,ложку можно написать лошку.
в комменты норм или нет!