П,тыс.
км/г.
группой автомоб. варианты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
1
2
3
4 1,5
1,8
6,3
9,0 2,8
3,6
7,7
4,3 3,6
9,1
2,9
5,6 2,9
8,3
1,2
3,8 6,1
5,0
3,5
4,5 5,3
6,7
4,2
6,6 2,9
4,9
2,6
7,3 3,7
7,2
7,1
8,1 9,6
1,8
1,2
4,7 4,8
3,4
2,6
7,2
группа автомобилей q, г/км k1 k2
1 55,5 1,33 1,69
2 15,0 1,33 1,80
3 51,5 1,32 1,69
4 15,0 1,27 1,80
1 Золотое правило" механики гласит:
При использовании любых простых механизмов, во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в пути.
Это правило выполняется, если силами трения можно пренебречь, а масса самих механизмов сравнительно мала.
Иначе говоря, выигрыша в работе получить нельзя.
Некоторые простые механизмы - рычаг, наклонная плоскость, блок, клин
2 КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ показатель эффективности действия механизма, определяемый как отношение работы, совершаемой механизмом, к работе, затраченной на его функционирование
3 полезная работа это работа движущих сил вычетом работы,затраченной на преодоление сил вредного сопротивления в механизме
4 Полная работа - это всё что двигатель сделал.
30км/ч = 30 000 м/ 3600 с = 8.(3) м/с
80 км/ч = 22.(2) м/с
График функции изменения скорости по времени представляет собой трапецию, так как ускорение - константа, то есть производная от скорости равна константе, то есть коэффициент при x - и есть ускорение.
Тогда за 5 с скорость меняется от 30 до 80 км/ч. Как известно, площадь под графиком функции - первообразная, первообразная от скорости - перемещение, так как производная перемещения - скорость.
Так как график - прямая, которая наклонена к оси времени (оси абсцисс), то площади фигуры под прямой - трапеция с основаниями, равными начальной и конечной скоростям соответственно. Высота трапеции равна времени. Тогда путь равен площади трап. =
м
2)Сила тяжести троса относительно постоянна и равна mg, так как масса троса постоянна. Не вижу смысла в задаче