1. На рисунке представлен график зависимости пути от времени.
100
20
10
Определите скорость тела за промежуток времени 40-50 секунд.
2. Спортемен пробежал 100 м в таком темпе: первые 30 м - за 3,6 с, следующие 50 м - за 5 с и последующие 20 м - за 2,2 с. Найдите скорость спортсмена на всем участке пути.
3. Мотоцикл ехал 2 ч со скоростью 75 км/ч, затем 3 ч стоял, а потом ехал еще 3 ч со скоростью 50км/ч. Постройте график зависимости пройденного пути от времени.
Задания
1. На рисунке представлен график зависимости пути от времени.
100
20
10
Определите скорость тела за промежуток времени 40-50 секунд.
2. Спортемен пробежал 100 м в таком темпе: первые 30 м - за 3,6 с, следующие 50 м - за 5 с и последующие 20 м - за 2,2 с. Найдите скорость спортсмена на всем участке пути.
3. Мотоцикл ехал 2 ч со скоростью 75 км/ч, затем 3 ч стоял, а потом ехал еще 3 ч со скоростью 50км/ч. Постройте график зависимости пройденного пути от времени.
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Задания
1. На рисунке представлен график зависимости пути от времени.
100
20
10
Определите скорость тела за промежуток времени 40-50 секунд.
2. Спортемен пробежал 100 м в таком темпе: первые 30 м - за 3,6 с, следующие 50 м - за 5 с и последующие 20 м - за 2,2 с. Найдите скорость спортсмена на всем участке пути.
3. Мотоцикл ехал 2 ч со скоростью 75 км/ч, затем 3 ч стоял, а потом ехал еще 3 ч со скоростью 50км/ч. Постройте график зависимости пройденного пути от времени.
Задания
1. На рисунке представлен график зависимости пути от времени.
100
20
10
Определите скорость тела за промежуток времени 40-50 секунд.
2. Спортемен пробежал 100 м в таком темпе: первые 30 м - за 3,6 с, следующие 50 м - за 5 с и последующие 20 м - за 2,2 с. Найдите скорость спортсмена на всем участке пути.
3. Мотоцикл ехал 2 ч со скоростью 75 км/ч, затем 3 ч стоял, а потом ехал еще 3 ч со скоростью 50км/ч. Постройте график зависимости пройденного пути от времени.
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.