Параграф 36.Эксперементальное задание.Ребята, возьмите использованную пластиковую бутылку,сделайте отверстия на высотах 3см ,6 см, 9 см.Поместите бутылку в раковину под водопроводный кран, открытый так,чтобы объем поступающей воды в бутылку и вытекающей из нее был одинаковый.Проследите за струйками воды,вытекающими из отверстии бутылки. Если какое либо отличие? Сделать дополнительно фото опыта и прикрепить к ответу
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
Объяснение:
1) мощность равняется p=IU, где p-мощность, I-сила тока, U-напряжение.
по этой формуле можно найти силу тока в первичной обмотке: I=p/U=132/12=11А.
2) А также мощность в первичной обмотке равняется мощности во вторичной обмотке то есть: p1=p2, I1U1=I2U2: по этой формуле 11А*12В=0,6А*U2, отсюдова U2=220В.
3) отношение количества витков в первичной обмотке к количеству витков во вторичной обмотке пропорционально отношению напряжения в первичной обмотке ко вторичной обмотке то есть n1/n2=U1/U2:
n2=(n1*U2)/U1=(60*220В)/12В=1100 (витков)