Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
Объяснение:
Вариант 9
Дано:
R = 11 Ом
L = 5,55 мГн = 5,55·10⁻³ Гн
С = 200 мкФ = 200·10⁻⁶ Ф
f = 100 Гц
Uc = 15 В
Циклическая частота:
ω = 2π·f = 2·3,14·100 ≈ 628 c⁻¹
Индуктивное сопротивление:
XL = ω·L = 628·5,55·10⁻³ ≈ 3,5 Ом
Емкостное сопротивление:
Xc = 1 / (ω·C) = 1 / (628·200·10⁻⁶) ≈ 8,0 Ом
1)
Сила тока:
I = Uc / Xc = 15 / 8 ≈ 1,9 A
UL = XL·I = 3,5·1,9 = 6,7 В
UR = R·I = 11·1,9 = 21 В
Полное сопротивление:
Z = √ (R² + (Uc-UL)²) = √ (11²+(15-6,7)²) ≈ 13,8 Ом
U = I·Z = 1,9·13,8 ≈ 26 В
2)
cos φ = R / Z = 11 / 13,8 ≈ 0,8
P = U·I·cos φ = 26·1,9·0,8 ≈ 40 Вт
S = U·I ≈ 49 В·А
Q = √ (S² - P²) = √ (49² - 40²) ≈ 28 вар
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.