пассажиро-километр
для определения объёма совершённых перевозок (пассажирооборота) транспортные компании используют единицу измерения, которая называется пассажиро-километр. например, если транспортное средство перевезёт 40 человек на расстояние 50 км, оно совершит сколько пассажиров содержится на борту самолёта, вылетающего из москвы в самару, если к концу полёта он совершит пассажирооборот а расстояние между составляет в одной миле содержится а в одном дюйме —
примечание: данные о пассажирообороте с округлением, поэтому рассчитанное вами количество пассажиров нужно округлить до ближайшего целого.
надеюсь провельно вот
1.
Вычисли массу ядра изотопа Pd. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 2меньше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.
Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10−27 кг
(Массу вычисли с точностью до сотых).
ответ: ядро изотопа [дробь ]Pd имеет массу m = ? кг.
2. Вычисли удельную энергию связи ядра изотопа азота N715, если дефект массы ядра иона
Δm= 0,12013 а. е. м.
(ответ запиши с точностью до сотых).
ответ: f = МэВ.
3. Определи правильный вариант.
Массовое число близко к массе ядра, выраженной в
а. е. м.
кг
МэВ
мг
4. Определи, чему равны зарядовое и массовое число изотопа B59.
A — [массовое/зарядовое]
число, A=;
Z — [массовое/зарядовое]
число, Z=.
5. Вычисли массу ядра изотопа I. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 3больше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.
Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10−27 кг
(Массу вычисли с точностью до сотых).
ответ: ядро изотопа [дробь] I , имеет массу m = ? кг.
6. Вычислите энергию связи нуклонов в ядре атома изотопа фтора F916.
Масса ядра изотопа фтора равна m = 16,011467 а. е. м.
Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.
Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.
(ответ запиши с точностью до десятых).
ответ: ΔE = МэВ.
Объяснение:
Согласно Второму Закону Деда Ньютона, ускорение тела, на которое действует сила F равна:
a = F/m = k*t/m
С другой стороны, ускорение есть производная от скорости:
dV/dt = a = kt/m
Получили дифференциальное уравнение. Решаем:
dV = (kt/m)dt
V(t) = (k/2m)*t^2 + C
Константу С находим из начального условия:
V(0) = (k/2m)*0^2 + C = C = V0
Итого получаем:
V(t) = (k/2m)*t^2 + V0
Теперь найдем момент времени t при котором: V(t) = 2V0
или
(k/2m)*t^2 + V0 = 2V0
(k/2m)*t^2 = V0
t = sqrt(2mV0/k)
2. Если есть коэффициент трения мю, то сила трения равна:
Ft = мю*T
Где Т - сила реакции опоры. Чтобы ее найти нарисуйте рисунок: наклонная плоскость и кирпич, лежащий на ней. Далее нарисуйте вектор силы тяжести mg приложенной к кирпичу и направленной вертикально вниз.
Теперь нарисуем систему координат, связанную с кирпичем, так, что ось Ох будет идти вдоль наклонной плоскости, ось Оу перпендикулярно наклонной плоскости, а начало координат находится в кирпиче. Теперь посмотрите, угол между вектором силы тяжести mg и осью Ох составляет 90 - а = 60 градусов, а угол между осью Оу и вектором силы тяжести равен, соответственно, 30 градусов. Так что проекция силы тяжести на ось Оу составляет:
mgy = mg*cos(30)
Эта проекция является той силой, с которой кирпич действует на опору (плоскость) . Согласно Третьему Закону Ньютона, сила реакции опоры Т тоже равна:
T = mg*cos(30)
Окончательно, сила трения действующая на кирпич равна:
Ft = мю*Т = мю*mg*cos(30)
P.S. Тут, однако, есть некоторая загвоздка - дело в том, что если кирпич преодолее силу трения и начнет скользить вниз, то сила трения заметно изменится. Дело в том, что сила трения покоя (т. е. до начала движения кирпича) несколько больше чем сила трения скольжения. Однако коэффициент трения в задаче указан один - поэтому считаем, что разницу между силами трения покоя и скольжения мы не учитываем.