Період дифракційної гратки 0,008 мм. Визначити довжину хвилі монохроматичного світла, що спадає на гратку, якщо кут відхилення спектру першого порядку становить 4
Глаз, как оптический прибор, при к четкому видению предметов, удаленных на разные расстояния. Свойство хрусталика менять свою преломляющую силу и, как следствие, фокусную точку всего глаза, называется аккомодацией. Когда мы рассматриваем близко расположенные предметы, происходит изменение кривизны хрусталика за счет сокращения ресничной мышцы. При этом капсула хрусталика расслабляется, и хрусталик становится более выпуклым, увеличивая преломляющую силу и перемещая точку схождения лучей света, идущего от предмета, на сетчатку. При рассматривании далеко расположенных предметов происходит обратный процесс, хрусталик становится менее выпуклым, а точка схождения лучей (фокус) перемещается в обратном направлении. При нарушении зрения кривизна хрусталика меняется недостаточно и изображения формируется не на сетчатке, а перед ней (близорукость) или за ней (дальнозоркость). Для корректировки используются очки с рассеивающими линзами, в первом случае, и собирающими - во втором.
1.Рычаг. Действуя на длинное плечо рычага, мы выигрываем в силе, но при этом во столько же проигрываем в пути. A₁=F₁S₁, A₂=F₂S₂ F₁>F₂, S₁>S₂ S₁/S₂ = F₂/F₁ F₁S₁=F₂S₂ A₁=A₂, из чего следует, что рычаг не даёт выигрыша в работе.
2. Неподвижный блок. S₁=S₂, F₁=F₂ A₁=F₁S₁, A₂=F₂S₂ A₁=A₂, из чего следует, что неподвижный блок не даёт выигрыша в работе.
3. Подвижный блок. S₁=h, S₂=2h F₁=P, F₂=P/2 A₁=Ph, A₂=P/2 * 2h = Ph A₁=A₂, из чего следует, что подвижный блок не даёт выигрыша в работе.
Простые механизмы не дают выигрыша в работе.
Получая выигрыш в силе в 2 раза, проигрывают в 2 раза в пути.
"Золотое правило механики": Во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии.
Когда мы рассматриваем близко расположенные предметы, происходит изменение кривизны хрусталика за счет сокращения ресничной мышцы. При этом капсула хрусталика расслабляется, и хрусталик становится более выпуклым, увеличивая преломляющую силу и перемещая точку схождения лучей света, идущего от предмета, на сетчатку.
При рассматривании далеко расположенных предметов происходит обратный процесс, хрусталик становится менее выпуклым, а точка схождения лучей (фокус) перемещается в обратном направлении.
При нарушении зрения кривизна хрусталика меняется недостаточно и изображения формируется не на сетчатке, а перед ней (близорукость) или за ней (дальнозоркость). Для корректировки используются очки с рассеивающими линзами, в первом случае, и собирающими - во втором.
Действуя на длинное плечо рычага, мы выигрываем в силе, но при этом во столько же проигрываем в пути.
A₁=F₁S₁, A₂=F₂S₂
F₁>F₂, S₁>S₂
S₁/S₂ = F₂/F₁
F₁S₁=F₂S₂
A₁=A₂, из чего следует, что рычаг не даёт выигрыша в работе.
2. Неподвижный блок.
S₁=S₂, F₁=F₂
A₁=F₁S₁, A₂=F₂S₂
A₁=A₂, из чего следует, что неподвижный блок не даёт выигрыша в работе.
3. Подвижный блок.
S₁=h, S₂=2h
F₁=P, F₂=P/2
A₁=Ph, A₂=P/2 * 2h = Ph
A₁=A₂, из чего следует, что подвижный блок не даёт выигрыша в работе.
Простые механизмы не дают выигрыша в работе.
Получая выигрыш в силе в 2 раза, проигрывают в 2 раза в пути.
"Золотое правило механики":
Во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии.