7Дальность полета и высота с которой брошен камень определяются по формулам: L=v0*t, h=g*t^2 / 2. Так как, по условиям высота= дальности полета, приравняем и вычислим время падения. v0*t = g*t^2 / 2, t=2*v0 / g. t=2*15 / 10=3c. Вычислим L и h . L=15*3=45м. h=10*9 / 2=45м. В конце падения, скорость будет равна векторной сумме составляющих по оси х и по оси у . По оси х скорость по модулю и направлению не меняется, тоесть vx=v0. По уси у vy=g*t . vy=10*3=30м/c. Сложим векторы скоростей, по правилу параллелограмма, модуль конечной скорости определим по теореме Пифогора: v =корень квадратный из ( v0^2 + vy^2)=33,54м/c. tg a=30 / 15=2. a=63град. к горизонту. или под углом 27град к вертикали. h=45м. v=33,54м/c под углом 63град к горизонту.
Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).
Задания
1. Из выделенного предложения выпишите: а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.
2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.
3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.
4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.
приравняем и вычислим время падения. v0*t = g*t^2 / 2, t=2*v0 / g.
t=2*15 / 10=3c. Вычислим L и h . L=15*3=45м. h=10*9 / 2=45м. В конце падения, скорость будет равна векторной сумме составляющих по оси х и по оси у . По оси х скорость по модулю и направлению не меняется, тоесть
vx=v0. По уси у vy=g*t . vy=10*3=30м/c. Сложим векторы скоростей, по правилу параллелограмма, модуль конечной скорости определим по теореме Пифогора: v =корень квадратный из ( v0^2 + vy^2)=33,54м/c.
tg a=30 / 15=2. a=63град. к горизонту. или под углом 27град к вертикали.
h=45м. v=33,54м/c под углом 63град к горизонту.
Прочитайте текст и выполните задания:
Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).
Задания
1. Из выделенного предложения выпишите: а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.
2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.
3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.
4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.
Объяснение: