Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.
Ди́зельный дви́гатель (в дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Предположим, у вас лампочка мощностью 200 вт. висит в прихожей и светится. напряжение в сети - 220 в. значит, ток через спираль лампочки = 200/220 = 0,91 ампер ( известно, что при токе в 1 ампер через сечение проводника проходит 1 кулон в секунду. в минуте, как известно, 60 секунд. получаем, что за минуту через сечение спирали вашей лампочки проходит 0,91 х 60 = 54,6 кулон электричества. но, к сожалению, я вас обманул. у вас в прихожей, скорее всего, напряжение переменное (50 гц), т.е. ток 50 раз в секунду меняет своё направление. и в итоге за 60 секунд суммарное количество электричества, прошедшее через спираль лампочки, практически равно нулю!
Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.
Ди́зельный дви́гатель (в дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.