Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.
Объяснение:
Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.
Можно посмотреть фильм и по нему написать "Назад в будущее", а так, если от себя: Время является измерением, от которого мы постоянно зависим, но не можем увидеть или почувствовать напрямик, существует много книг о путешествии во времени, какие же предположения выдвигают реальные учёные? Сейчас есть несколько вариантов предполагаемого перемещения во времени основное предположение - кротовые норы. Кротовые норы - "дырки" в пространстве времени, они имеют очень малые размеры и живут доли долей секунд, некоторые учёные всё надеются "поймать их". Так же считают, что чёрные дыры тоже являются кротовыми норами в какой-то степени, но из-за катастрофической силы притяжения и невозможности выйти за горизонт событий мы вряд ли сможем их использовать. Так же во времени можно перемещаться перемещаясь с большой скоростью, парадокс двух близнецов: если один вылетит на другую планету, то он прилетит и будет младше, чем его брат на земле. Но всё же перемещение во времени задаёт множество вопросов, ведь ведь если вернуться в вы можете, например толкнуть человека и из-за этого не родиться вообще, тогда машину времени никто не изобретёт и получится, что вы вроде живы, но вроде мертвы, а если перемещаться в будущее, то что мы там увидим, если будущее создаём мы сами?
Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.
Объяснение:
Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.
Время является измерением, от которого мы постоянно зависим, но не можем увидеть или почувствовать напрямик, существует много книг о путешествии во времени, какие же предположения выдвигают реальные учёные?
Сейчас есть несколько вариантов предполагаемого перемещения во времени основное предположение - кротовые норы.
Кротовые норы - "дырки" в пространстве времени, они имеют очень малые размеры и живут доли долей секунд, некоторые учёные всё надеются "поймать их". Так же считают, что чёрные дыры тоже являются кротовыми норами в какой-то степени, но из-за катастрофической силы притяжения и невозможности выйти за горизонт событий мы вряд ли сможем их использовать.
Так же во времени можно перемещаться перемещаясь с большой скоростью, парадокс двух близнецов: если один вылетит на другую планету, то он прилетит и будет младше, чем его брат на земле.
Но всё же перемещение во времени задаёт множество вопросов, ведь ведь если вернуться в вы можете, например толкнуть человека и из-за этого не родиться вообще, тогда машину времени никто не изобретёт и получится, что вы вроде живы, но вроде мертвы, а если перемещаться в будущее, то что мы там увидим, если будущее создаём мы сами?