1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.
2)
Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.
3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.
5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.
6)Тела составляет материю.
7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.
8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.
9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты
10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.
При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.
11)
Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.
Процесс протекания электрического тока через газ называется газовым разрядом.
При комнатных температурах газы практически не проводят электрический ток, так как состоят из нейтральных атомов, т. е. являются диэлектриками.
При нагреве или облучении ультрафиолетовым светом, рентгеновскими лучами либо другим видом излучения атомы газа получают дополнительную энергию, которая может привести к ионизации. Так, например, при нагреве за счет увеличения скорости молекул часть из них при столкновениях друг с другом распадается на положительно заряженные ионы и электроны.
Проводимость газов обеспечивается как электронами, так и положительно заряженными ионами.
Рекомбинация — процесс воссоединения электрона с положительным ионом — наблюдается, если прекратить действие ионизатора. Если внешнее поле отсутствует, то при действии ионизатора устанавливается динамическое равновесие между количеством исчезающих и вновь образующихся пар заряженных частиц.
Несамостоятельный разряд в газе, ионизованном каким-либо ионизатором, возникает в постоянном поле и существует до тех пор, пока существует ионизирующий агент. ВАХ несамостоятельного разряда представляет собой кривую, выходящую на насыщение.
Самостоятельный разряд. При некотором напряжении, зависящем от рода газа, давления и расстояния между электродами, происходит пробой и разряд, который не нуждается больше во внешнем ионизаторе. Ток через трубку при этом резко возрастает.
Причиной возникновения самостоятельного разряда является ионизация электронным ударом. При соударении атома с электроном, который разгоняется электрическим полем Е до энергии, достаточной для ионизации атома, образуются два электрона, которые при своем движении к аноду также разгоняются и, сталкиваясь на своем пути с другими атомами, ионизуют их, в результате возникает электронная лавина.
Для обеспечения длительного самостоятельного разряда, кроме ионизации электронным ударом, необходима еще эмиссия (испускание) электронов с катода. Такая эмиссия может быть обеспечена либо за счет термоэлектронной эмиссии из катода (испускания электронов из металла при нагреве), либо за счет выбивания электронов из катода положительными ионами с большой кинетической энергией.
Удачи)))
Объяснение:
1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.
2)
Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.
4)Реальные объекты,
еальные объекты,физические явления,
еальные объекты,физические явления,физические модели,
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законы
еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законыфизические постоянные.
5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.
6)Тела составляет материю.
7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.
8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.
9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты
10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.
При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.
11)
Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.Процесс протекания электрического тока через газ называется газовым разрядом.
При комнатных температурах газы практически не проводят электрический ток, так как состоят из нейтральных атомов, т. е. являются диэлектриками.
При нагреве или облучении ультрафиолетовым светом, рентгеновскими лучами либо другим видом излучения атомы газа получают дополнительную энергию, которая может привести к ионизации. Так, например, при нагреве за счет увеличения скорости молекул часть из них при столкновениях друг с другом распадается на положительно заряженные ионы и электроны.
Проводимость газов обеспечивается как электронами, так и положительно заряженными ионами.
Рекомбинация — процесс воссоединения электрона с положительным ионом — наблюдается, если прекратить действие ионизатора. Если внешнее поле отсутствует, то при действии ионизатора устанавливается динамическое равновесие между количеством исчезающих и вновь образующихся пар заряженных частиц.
Несамостоятельный разряд в газе, ионизованном каким-либо ионизатором, возникает в постоянном поле и существует до тех пор, пока существует ионизирующий агент. ВАХ несамостоятельного разряда представляет собой кривую, выходящую на насыщение.
Самостоятельный разряд. При некотором напряжении, зависящем от рода газа, давления и расстояния между электродами, происходит пробой и разряд, который не нуждается больше во внешнем ионизаторе. Ток через трубку при этом резко возрастает.
Причиной возникновения самостоятельного разряда является ионизация электронным ударом. При соударении атома с электроном, который разгоняется электрическим полем Е до энергии, достаточной для ионизации атома, образуются два электрона, которые при своем движении к аноду также разгоняются и, сталкиваясь на своем пути с другими атомами, ионизуют их, в результате возникает электронная лавина.
Для обеспечения длительного самостоятельного разряда, кроме ионизации электронным ударом, необходима еще эмиссия (испускание) электронов с катода. Такая эмиссия может быть обеспечена либо за счет термоэлектронной эмиссии из катода (испускания электронов из металла при нагреве), либо за счет выбивания электронов из катода положительными ионами с большой кинетической энергией.