Зачем вам по столбиками. здесь просто нужно составить предложения: boys often run around in the classroom during the break. we often learn new words at the lesson girls sometimes draw funny pictures on the blackboard during the break boys usually talk loudly during the break we sometimes run and jump between the desks during the break we sometimes discuss different problems during the break teachers usually ask a lot of questions at the lesson teachers sometimes have a cup of tea or coffee during the break i sometimes read newspapers and wall newspapers during the break
У нас указаны потенциалы узлов, мы знаем, что ток должен течь от точек с большим потенциалом к точкам с меньшим потенциалом. Изобразим токи поверх схемы. Токи будем находить из закона Ома
Ток через резистор 40 Ом
А или 50 мА
Ток через резистор 25 Ом
А или 80 мА
Ток через резистор 50 Ом будет равен нулю, так потенциалы точек, к которым этот резистор подключен, совпадают.
Токи через резисторы 80 Ом и 75 Ом можно найти, опираясь на первый закон Кирхгофа. Действительно, если в узлах токи не ответвляются в резистор 50 Ом, то они будут одинаковы в пределах верхней и нижней ветвей, т.е. мА и мА.
Через резистор 80 Ом ток 50 мА
40 Ом ток 50 мА
50 Ом ток 0 мА
25 Ом ток 80 мА
75 Ом ток 80 мА
Объяснение:
У нас указаны потенциалы узлов, мы знаем, что ток должен течь от точек с большим потенциалом к точкам с меньшим потенциалом. Изобразим токи поверх схемы. Токи будем находить из закона Ома
Ток через резистор 40 Ом
А или 50 мА
Ток через резистор 25 Ом
А или 80 мА
Ток через резистор 50 Ом будет равен нулю, так потенциалы точек, к которым этот резистор подключен, совпадают.
Токи через резисторы 80 Ом и 75 Ом можно найти, опираясь на первый закон Кирхгофа. Действительно, если в узлах токи не ответвляются в резистор 50 Ом, то они будут одинаковы в пределах верхней и нижней ветвей, т.е. мА и мА.