В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
назар173
назар173
19.05.2021 18:10 •  Физика

Первая машина двигается со скоростью 54км/год,а вторая 24м/с.Какую путь проедет вторая машина за то время,за которую первая проедет 600м?

Показать ответ
Ответ:
rayl2
rayl2
24.03.2021 01:55

Здесь действует закон сохранения импульса:

m1v1 + m2v2 = m1v1' + m2v2'

Импульс:

p = mv

Видно, что импульс прямо пропорционален и массе и скорости тела. Значит, учитывая то, что импульс системы тел (двух тележек) должен сохраниться, можно выяснить, какое из тел имеет большую или меньшую массу, если проанализировать отношение скоростей этих тел.

До пережигания нити импульс системы:

m1v1 + m2v2 = 0, т.к. скорости тел равны нулю.

После пережигания нити одна тележка поехала в одну сторону, другая - в обратную (импульс этой тележки будет со знаком минус), значит импульс тоже будет равен нулю:

m1v1 + (-m2v2) = 0

m1v1 = m2v2

Направим тележку В по оси Х (её импульс - m1v1), а её скорость согласно рисунку (тележка отъехала на меньшее расстояние от срединной точки, чем вторая) должна быть меньше, т.е. v1 = 6 м/с. Тогда выразим отношение её массы к массе тележки А:

m1/m2 = v2/v1 = 24/6 = 4

m1 > m2 в 4 раза

ответ: m B > m A в 4 раза.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nicner120
Nicner120
04.05.2020 04:40

Перед тем как приступить к мозговому штурму, стоит успокоиться и вдумчиво прочитать задачу полностью. Иногда она может быть простой, однако непонятные слова могут создать впечатление безвыходности. Ознакомившись, стоит перечитать еще раз. Вникли? Записываем условия.

Записываем условия

Пишем "дано". С этого шага начинается решение любой задачи. В этом блоке записываем все известные условия, чтобы с легкостью можно было к ним обратиться.

Таблица "СИ". Сведения вписываются справа от "Дано", требуются, когда нужно перевести какое-то значение (например, сантиметры в метры).

Рисуем схему

Большинство задач подразумевает наличие схемы, даже если этот шаг необязателен, составление схемы облегчит их понимание. Рисунок должен содержать все известные величины, требующиеся для решения. Иногда за добровольное включение схемы начисляются дополнительные к решению задачи.

Определяем неизвестные величины

Вопрос задачи. Выписав все известные сведения, проводим черту, а затем вписываем, что еще неизвестно.

Вопрос себе. Чтобы убедиться, что все вопросы заданы, стоит еще раз вчитаться, а затем спросить себя: "Что я ищу?"

Подбираем формулы

Формулы. Выпишите все формулы решению задачи.

Преобразования. Здесь происходят сокращения, если им есть место.

Уравнения. Из полученного результата составляется одно или система уравнений.

Решаем уравнения и ищем все неизвестные величины

Под получившееся уравнения нужно написать известные математические величины. Шаг повторяется под все величины под знаком "неизвестно". Стоит начать с переменных, значение которых определяется проще. Когда все неизвестные найдены, получается ответ. Он обводится прямоугольником. Готово!

Советы

Некоторые задачи даются к решению непросто. Множество из них требуют повышенного внимания, однако некоторые ученики не питают любви к предмету. Изучать его все же придется. Придерживаясь советов по решению уравнений из курса физики, решение задач покажется несложной процедурой, а понимать программу станет интереснее.

Внимательно читайте условия. Чтобы понимать решения, стоит несколько раз пройтись по условиям, обращая внимание на детали. Чтобы понимать, усвоились ли данные, стоит оторваться от учебника и воспроизвести ее в голове. Совпадает с написанным в учебнике? Нет? Перечитайте еще раз, представив ситуацию наглядно, словно в кино - так картинка станет реальнее!

Решайте для себя. Чтобы развить интерес к ходу работы, следует погрузиться в нее, понимая, что вы делаете это прежде всего для себя, а не ради оценки, репетитора, преподавателя. Так вы избавляетесь Плот того, что приходится заставлять себя возвращаться к работе.

Полюбите то, что делаете. Решать, чтобы решить - неправильный путь. Чтобы процесс работы был интересен, нужно полюбить физику. Как развить интерес к тому, что сложно понимать? Помните, что все неизведанное - повод к саморазвитию, а каждая новая решенная задача - новый опыт!

Повторения. Чтобы каждый следующий раз давался проще, желательно хотя бы раз в день решать по одной задаче. Так выработается привычка, улучшится память и восприятие условий, что в дальнейшем решать новые системы уравнений в считанные минуты!

Задавайте вопросы. Важно задавать вопрос всякий раз, когда он возникает, не взирая на реакцию. Чем больше ответов вы получите, тем лучше будете ориентироваться в физике.

Берите перерывы. Иногда на задачу нужен "новый взгляд". Если ответ не поддается вычислениям уже длительное время, следует переключить свое внимание, а затем снова приступить к работе. Свежие мысли нередко моментально выдают решения!

Помните, что главное - подбор формул. Остальное - лишь подключение знаний математики. Выпишите все формулы, который на ваш взгляд могут подойти, а затем подробно разбирайте, что именно нужно в вашем случае!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота