В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DOCTORMOZG
DOCTORMOZG
20.03.2022 12:54 •  Физика

Первичная обмотка транформатора с коэффициентом трансформации, равным 8, включена в сеть с напряжением 220 в. сопротивление вторичной обмотки 2 ом,сила тока во вторичной обмотке трансформатора 3 а. определите напряжение на зажимах вторичной обмотки.

Показать ответ
Ответ:
крик56
крик56
04.08.2020 00:06
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Piachenka150
Piachenka150
07.05.2022 08:29

ответ: ≈8 с.

Объяснение:

Пусть V0=40 м/c - начальная скорость камня. Тогда его текущая скорость V(t)=V0-g*t, где g - ускорение свободного падения, которое мы примем равным 10 м/с², t - время. На некоторой высоте H1=V0*t1-g*t1²/2 камень остановится, это произойдёт через время t1=V0/g≈40/10=4 с. Отсюда H1≈40*4-10*16/2=80 м. Затем камень начнёт падать, при этом высота, на которой он находится, изменяется по закону H(t)=H1-g*t²/2. В момент падения камня на Землю H=0, отсюда время падения камня t2=√(2*H1/g)≈4 c. Общее время полёта камня t=t1+t2≈4+4=8 с.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота