В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аришка8668
Аришка8668
03.04.2022 06:50 •  Физика

Первинна обмотка трансформатора для живлення радіо приймача має 12000 витків і ввімкнена в мережу змінного струму 120 В. Напруга накалу радіоприймача 3,5 В, а сила струму 1 А. Визначте кількість витків, яку має вторинна обмотка, якщо ї опір 0,5 Ом.

Показать ответ
Ответ:
annaYanna1
annaYanna1
22.05.2022 09:54
1/(1/144+1/216)=86,4 км/ч
Или
1/(1/40+1/60)=24 м/c
Первые три ответа Вам дали дебилы, которые ни хрена не понимают, что такое "средняя скорость" , причем некоторые из них к тому же складывают километры в час с метрами в секунду.. . Почему они жопы с цветными телевизорами не складывают, уму непостижимо... Хотя, может быть, и складывают.. . Впрочем, дебилов в России среди населения подавляющее большинство, так что удивляться особо нечему.. . И следующая отвечающая тоже принадлежит к той же категории умственной неполноценности.. . Хотя хоть километры в час в метры в секунду переводит.. . Но о понятии "средняя скорость" тоже имеет весьма "приблизительное" представление.. .
С решением? Нет проблем:
72 км/ч=20 м/c. Пусть пройденный путь равен S метров. Тогда половина пути равна S/2 метров. Первую половину пути автомобиль за S/2:20=S/40 секунд, а вторую за S/2:30=S/60 секунд. Значит, полное время в пути равно S/40+S/60=(3*S+2*S)/120=5*S/120=S/24 секунд. Значит, средняя скорость автомобиля равна (отношение длины пути к времени в пути) : S:S/24=24 м/c. Всего и делов! Можете сделать то же самое, но сначала переведя 30 м/с в 108 км/ч. Только тогда ответ получите в километрах в час, см. выше.
0,0(0 оценок)
Ответ:
znaniacom945
znaniacom945
05.06.2021 13:21

В физике излучение — это передача энергии в форме волн или частиц через пространство или через материальную среду.[1][2] Это понятие включает в себя:

электромагнитное излучение — радиоволны, микроволны, инфракрасное излучение, видимый свет, ультрафиолетовое излучение, рентгеновское излучение и гамма-излучение (γ);

излучение частиц — альфа-излучение (α), бета-излучение (β) и нейтронное излучение (нейтральные частицы с ненулевой энергией покоя);

акустическое излучение — ультразвуковые, звуковые и сейсмические волны (в зависимости от физической среды передачи);

гравитационное излучение — излучение, которое принимает форму гравитационных волн, или рябь в кривизне пространства-времени.

Иллюстрация относительной трех различных типов ионизирующего излучения проникать в твердое вещество. Типичные альфа-частицы (α) останавливаются листом бумаги, в то время как бета-частицы (β) останавливаются алюминиевой фольгой. Гамма-излучение (γ) затухает, когда оно проникает в свинец. Обратите внимание на предостережения в тексте об этой упрощенной диаграмме.

Излучение часто классифицируется как ионизирующее или неионизирующее в зависимости от энергии излучаемых частиц. Ионизирующее излучение несёт более 10 эВ, что достаточно для ионизации атомов и молекул, а также разрыва химических связей. Это важное различие из-за большой разницы в пагубности для живых организмов. Распространенным источником ионизирующего излучения являются радиоактивные материалы, которые испускают α, β или γ излучение, состоящее из ядер гелия, электронов или позитронов и фотонов соответственно. К другим источникам относятся рентгеновские лучи от медицинских исследований рентгенографии, а также мюоны, мезоны, позитроны, нейтроны и другие частицы, которые составляют вторичные космические лучи, которые образуются после взаимодействия первичных космических лучей с атмосферой Земли.

Гамма-лучи, рентгеновское излучение и более высокий энергетический диапазон ультрафиолетового (УФ) света составляют ионизирующую часть электромагнитного спектра. Слово «ионизировать» относится к отрыву одного или нескольких электронов от атома, процесс, который требует относительно высокой энергии, обеспеченной электромагнитными волнами. Далее по спектру следуют неионизирующие источники энергии из нижнего ультрафиолетового спектра, которые не могут ионизировать атомы, но могут нарушать межатомные связи, которые образуют молекулы, тем самым разрушая их, а не атомы. Хорошим примером этого является солнечный ожог, вызванный длинноволновым солнечным ультрафиолетом. Волны с большей длиной волны, чем УФ, в видимом, инфракрасном и микроволновом диапазоне частот не могут разорвать связи, но могут вызвать вибрации в связях, которые воспринимаются как тепло. Радиоволны и ниже, как правило, не рассматриваются как вредные для биологических систем. Но это не резкое разграничение энергий, поскольку есть другие эффекты связанные с совпадением определённых частот[3].

Слово «излучение» происходит от явления исходящих волн (то есть распространяющихся во всех направлениях) от источника. Этот аспект приводит к системе измерений и физических единиц, которые применимы ко всем типам излучения. Поскольку такое излучение расширяется при прохождении через пространство и сохранении его энергии (в вакууме), интенсивность всех типов излучения от точечного источника следует закону обратных квадратов по отношению к расстоянию от его источника. Как и любой идеальный закон, закон обратных квадратов аппроксимирует измеренную интенсивность излучения до такой степени, как если бы источник приближался к геометрической точке.

Ну вроде бы все.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота