В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oreo228123
oreo228123
12.10.2020 00:18 •  Физика

Первую часть пути тело двигалось со скоростью 20м/с в течение 20 сек, вторую часть со скоростью 5м/с в течении 5 сек. какова средня скорость тела? решить.

Показать ответ
Ответ:
Sultanasem2007
Sultanasem2007
17.11.2020 02:19
Явирішила стати учителькою. дехто може запитати чому? скажу відверто: мені здається, що це дуже гарна професія, а ще тому, що я дуже люблю свою учительку. учителька завжди в і дітей, її діти люблять, вона для них як рідна мати. учителька завжди в навчанні, турбується про нас, наше здоров'я. вона разом з нами і радіє, і переживає. мені здається, що учителем може бути тільки добра людина, яка любить дітей і свою працю. я теж мрію про тс, що буду в майбутньому любити свою професію. але я знаю, що для того щоб стати учителем, треба гарно вчитися, багато знати. тому я стараюся добре вчитися.  отже, після закінчення школи я мрію стати учителем. буду дітям здобувати знання.
0,0(0 оценок)
Ответ:
baevivanx2017x
baevivanx2017x
26.03.2022 14:29

Главное назначение лабораторных занятий по физике – приобретение

студентами необходимых умений и навыков в проведении физического

эксперимента. При этом студенты должны проверить основные физиче-

ские закономерности явлений, познакомиться с методами измерений и

правилами обработки результатов измерений, научиться обращению с со-

временной научной аппаратурой.

Студенты выполняют лабораторные работы по графику, имеющемуся

в аудитории.

Каждому занятию предшествует предварительная подготовка сту-

дента, которая включает в себя:

а) ознакомление с содержанием лабораторной работы по мето-

дическим указаниям к ней;

б) проработку теоретической части по учебникам, рекомендованным в

методических указаниях;

в) составление бланка отчета («полуотчет») по лабораторной работе

в соответствии со стандартом предприятия «Выполнение и оформление

отчетов по лаб. раб». СТП21600.33-10-84.

«Полуотчет» выполняется на заключенных в рамку листах стан-

дартного размера 297×210 мм (формат А4) (можно взять развернутый

лист обычной тетради в клетку, укороченный на 7 клеток снизу). Записи на

оборотной стороне листа не допускаются.

«Полуотчет» должен содержать:

1) название лабораторной работы;

2) цель;

3) задачу;

4) приборы и принадлежности;

5) таблицу для занесения метрологических характеристик из-

мерительных приборов;

6) теоретическую часть (основные понятия и законы);

7) описание метода измерений и установки;

8) таблицы для записи в них результатов измерений.

Теоретическая часть должна быть краткой, занимать не более листа.

Она должна содержать основные положения, законы, лежащие в основе

изучаемого физического явления, и рабочую формулу (без вывода) с рас-

шифровкой всех буквенных обозначений.

Студент должен помнить, что методические указания к лабораторным

работам являются только основой для их выполнения. Теоретическую под-

готовку к каждой лабораторной работе необходимо осуществлять с -

щью учебной литературы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота