Первую часть пути тело двигалось со скоростью 20м/с в течение 20 сек, вторую часть со скоростью 5м/с в течении 5 сек. какова средня скорость тела? решить.
Явирішила стати учителькою. дехто може запитати чому? скажу відверто: мені здається, що це дуже гарна професія, а ще тому, що я дуже люблю свою учительку. учителька завжди в і дітей, її діти люблять, вона для них як рідна мати. учителька завжди в навчанні, турбується про нас, наше здоров'я. вона разом з нами і радіє, і переживає. мені здається, що учителем може бути тільки добра людина, яка любить дітей і свою працю. я теж мрію про тс, що буду в майбутньому любити свою професію. але я знаю, що для того щоб стати учителем, треба гарно вчитися, багато знати. тому я стараюся добре вчитися. отже, після закінчення школи я мрію стати учителем. буду дітям здобувати знання.
Главное назначение лабораторных занятий по физике – приобретение
студентами необходимых умений и навыков в проведении физического
эксперимента. При этом студенты должны проверить основные физиче-
ские закономерности явлений, познакомиться с методами измерений и
правилами обработки результатов измерений, научиться обращению с со-
временной научной аппаратурой.
Студенты выполняют лабораторные работы по графику, имеющемуся
в аудитории.
Каждому занятию предшествует предварительная подготовка сту-
дента, которая включает в себя:
а) ознакомление с содержанием лабораторной работы по мето-
дическим указаниям к ней;
б) проработку теоретической части по учебникам, рекомендованным в
методических указаниях;
в) составление бланка отчета («полуотчет») по лабораторной работе
в соответствии со стандартом предприятия «Выполнение и оформление
отчетов по лаб. раб». СТП21600.33-10-84.
«Полуотчет» выполняется на заключенных в рамку листах стан-
дартного размера 297×210 мм (формат А4) (можно взять развернутый
лист обычной тетради в клетку, укороченный на 7 клеток снизу). Записи на
оборотной стороне листа не допускаются.
«Полуотчет» должен содержать:
1) название лабораторной работы;
2) цель;
3) задачу;
4) приборы и принадлежности;
5) таблицу для занесения метрологических характеристик из-
мерительных приборов;
6) теоретическую часть (основные понятия и законы);
7) описание метода измерений и установки;
8) таблицы для записи в них результатов измерений.
Теоретическая часть должна быть краткой, занимать не более листа.
Она должна содержать основные положения, законы, лежащие в основе
изучаемого физического явления, и рабочую формулу (без вывода) с рас-
шифровкой всех буквенных обозначений.
Студент должен помнить, что методические указания к лабораторным
работам являются только основой для их выполнения. Теоретическую под-
готовку к каждой лабораторной работе необходимо осуществлять с -
щью учебной литературы