Пешеход удаляется от столба на конце которого укреплён фонарь со скоростью 6 км/ч.Рост пешехода 1,8м, высота столба 4,8 м. Определите скорость увеличения длинны тени пешехода.
Рассмотри только один из зарядов, этого достаточно, так как система симметричная, условие равновесия заряда в точке А (заряд в точке Е всегда будет в равновесии под действием симметричной четверки сил):
Выразим каждую из сил, приняв сторону квадрата за а, а неизвестный заряд за х:
Найдем суммы векторов:
Система будет в равновесии, если будет выполнено условие:
Выполним подстановку и расчет:
Кл - но это модуль заряда, не забываем, что сам заряд должен быть отрицательным и равным -9,6*10⁻⁷ Кл.
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. На этой основе выполняется синтез новых знаний или обобщения, которые описывают наблюдаемые природные или общественные явления и указывают на причинно-следственные связи, что позволяет осуществить прогнозирование. Те гипотезы, которые описывают совокупность наблюдаемых фактов и не опровергаются экспериментами, признаются законами природы или общества[1] (см. научный метод).
-9,6*10⁻⁷ Кл
Объяснение:
Рассмотри только один из зарядов, этого достаточно, так как система симметричная, условие равновесия заряда в точке А (заряд в точке Е всегда будет в равновесии под действием симметричной четверки сил):
Выразим каждую из сил, приняв сторону квадрата за а, а неизвестный заряд за х:
Найдем суммы векторов:
Система будет в равновесии, если будет выполнено условие:
Выполним подстановку и расчет:
Кл - но это модуль заряда, не забываем, что сам заряд должен быть отрицательным и равным -9,6*10⁻⁷ Кл.
что такое наука
Объяснение:
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. На этой основе выполняется синтез новых знаний или обобщения, которые описывают наблюдаемые природные или общественные явления и указывают на причинно-следственные связи, что позволяет осуществить прогнозирование. Те гипотезы, которые описывают совокупность наблюдаемых фактов и не опровергаются экспериментами, признаются законами природы или общества[1] (см. научный метод).