Пикирующий бомбардировщик сбрасывает бомбу с высоты h, находясь на расстоянии l от цели по горизонтали. найти скорость бомбардировщика, если угол пикирования £(альфа).
1) напряжение на первом резисторе больше, чем на втором
При параллельном соединении к элементам прикладывается одно и то же напряжение (по определению). Неверно.
2) сила тока в первом резисторе больше, чем во втором
Как следует из закона Ома, сила тока на участке цепи пропорциональна напряжению, приложенному к концам участка, и обратно пропорциональна сопротивлению этого участка:
I = U/R
Сопротивления резисторов одинаковы и равны 10 Ом, они приложены к одному и тому же напряжению (см. 1)), значит, через них текут равные токи. Неверно.
3) общее сопротивление резисторов меньше 30 Ом
При параллельном соединении эквивалентное сопротивление участка может быть определено по формуле
R = (1/R1+1/R2)^-1 = (0,1+0,1)^-1 = 5 < 30 Ом
Верно.
4) сила тока во втором резисторе больше, чем в первом
Сила тока через резисторы одинакова (см. 2)). Неверно.
Таким образом, единственно верным из предложенных является утверждение 3) общее сопротивление резисторов меньше 30 Ом.
Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
Объяснение:
1) напряжение на первом резисторе больше, чем на втором
При параллельном соединении к элементам прикладывается одно и то же напряжение (по определению). Неверно.
2) сила тока в первом резисторе больше, чем во втором
Как следует из закона Ома, сила тока на участке цепи пропорциональна напряжению, приложенному к концам участка, и обратно пропорциональна сопротивлению этого участка:
I = U/R
Сопротивления резисторов одинаковы и равны 10 Ом, они приложены к одному и тому же напряжению (см. 1)), значит, через них текут равные токи. Неверно.
3) общее сопротивление резисторов меньше 30 Ом
При параллельном соединении эквивалентное сопротивление участка может быть определено по формуле
R = (1/R1+1/R2)^-1 = (0,1+0,1)^-1 = 5 < 30 Ом
Верно.
4) сила тока во втором резисторе больше, чем в первом
Сила тока через резисторы одинакова (см. 2)). Неверно.
Таким образом, единственно верным из предложенных является утверждение 3) общее сопротивление резисторов меньше 30 Ом.
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.