ПИСЬМЕННЫЙ ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ»
1. Какие тела называют постоянными магнитами? Назовите основные свойства постоянных магнитов.
2. Изобразите магнитное поле постоянного полосового магнита. Какое направление имеют линии магнитного поля постоянных магнитов?
3. Назовите основные свойства магнитного поля.
4. Опишите гипотезу Ампера.
5. Изобразите магнитное поле прямого проводника с током. Укажите направление тока в проводнике и направление магнитных линий. Как определяют направление магнитных линий проводников с током? Сформулируйте правило правой руки.
6. Изобразите магнитное поле катушки с током. Укажите направление тока в катушке и направление магнитных линий. Покажите полюсы катушки с током.
7. Какое магнитное поле называют однородным?
8. Какую силу называют силой Ампера?
9. Как определяют направление силы Ампера? Сформулируйте правило левой руки. Изобразите на рисунке проводник с током, помещенный в перпендикулярное ему магнитное поле, и укажите направление силы Ампера.
Как взаимодействуют два параллельных проводника, по которым протекают токи в противоположных направлениях? Поясните свой ответ
1 тело - калориметр
2 тело - вода
3 тело - свинцовый брусок
m1=140 г=0,14кг
m2=250 г=0,250кг
m3=100 г=0,100кг
c1=920 Дж/кг*С
c2=4200 Дж/кг*С
t =16 C
t1=t2=15 C
t3=100 С
c3 -?
Составим уравнение теплового баланса.
Q1+Q2=Q3
где Q1,Q2 - кол-во теплоты,полученное водой и калориметром при нагревании, Q3 - кол-во теплоты отданное свинцовым бруском при охлаждении.
(c1m1(t-t1)+c2m2(t-t1)) = c3m3 (t3 -t)
с3 = (c1m1+c2m2)(t-t1) /m3(t3 -t)
с3 = (920*0,140+4200*0,250)(16-15) /0,100(100-16)= 140 Дж/кг*С
Проверяем по таблице - правильно
ОТВЕТ: 140 Дж/кг*С
Объяснение:
S1 = 400 м
V0 = 54 км/ч = 15 м/с
t = 1 мин = 60 c
a = 0.3 м/с^2
x2 - ?
S = V0*t + a*t^2/2
S2 = V0*t - a*t^2/2 ускорение отрицательно так как направленно в противоположную сторону от светофора
S2 = 15*60-0.3*60^2/2 = 900-540 = 360 Растояние, которое локомотив за 1 минуту ( растояние, на которое локомотив приблизился к светофору)
x2 = S1-S2
x2 = 400 - 360 = 40 м
ответ: локомотив находится за 40 м до светофора (он недоехал до светофора)
Объяснение:
ответ дан учеником 7 класса 100 процентов правильно