В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
datskivvera
datskivvera
03.02.2021 22:29 •  Физика

ПИСЬМЕННЫЙ ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ»

1. Какие тела называют постоянными магнитами? Назовите основные свойства постоянных магнитов.
2. Изобразите магнитное поле постоянного полосового магнита. Какое направление имеют линии магнитного поля постоянных магнитов?
3. Назовите основные свойства магнитного поля.
4. Опишите гипотезу Ампера.
5. Изобразите магнитное поле прямого проводника с током. Укажите направление тока в проводнике и направление магнитных линий. Как определяют направление магнитных линий проводников с током? Сформулируйте правило правой руки.
6. Изобразите магнитное поле катушки с током. Укажите направление тока в катушке и направление магнитных линий. Покажите полюсы катушки с током.
7. Какое магнитное поле называют однородным?
8. Какую силу называют силой Ампера?
9. Как определяют направление силы Ампера? Сформулируйте правило левой руки. Изобразите на рисунке проводник с током, помещенный в перпендикулярное ему магнитное поле, и укажите направление силы Ампера.
Как взаимодействуют два параллельных проводника, по которым протекают токи в противоположных направлениях? Поясните свой ответ

Показать ответ
Ответ:
GenGis
GenGis
18.02.2022 04:05

1 тело - калориметр

2 тело - вода

3 тело - свинцовый брусок

m1=140 г=0,14кг

m2=250 г=0,250кг

m3=100 г=0,100кг

c1=920 Дж/кг*С

c2=4200 Дж/кг*С

t =16 C

t1=t2=15 C

t3=100 С

c3 -?

Составим уравнение теплового баланса.

Q1+Q2=Q3

где Q1,Q2 - кол-во теплоты,полученное водой и калориметром при нагревании, Q3 - кол-во теплоты отданное свинцовым бруском при охлаждении.

(c1m1(t-t1)+c2m2(t-t1)) = c3m3 (t3 -t)

с3 = (c1m1+c2m2)(t-t1) /m3(t3 -t)

с3 = (920*0,140+4200*0,250)(16-15) /0,100(100-16)= 140 Дж/кг*С

Проверяем по таблице - правильно

ОТВЕТ: 140 Дж/кг*С

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
boriskina2006
boriskina2006
14.08.2021 12:43

S1 = 400 м

V0 = 54 км/ч = 15 м/с

t = 1 мин = 60 c

a = 0.3 м/с^2

x2 - ?

 

S =  V0*t + a*t^2/2  

S2 = V0*t - a*t^2/2       ускорение отрицательно так как направленно в       противоположную сторону от светофора

 

S2 = 15*60-0.3*60^2/2 =  900-540 = 360   Растояние, которое локомотив за 1 минуту ( растояние, на которое локомотив приблизился к светофору)

x2 = S1-S2

x2 = 400 - 360 = 40 м

ответ: локомотив находится за 40 м до светофора (он недоехал до светофора)

Объяснение:

ответ дан учеником 7 класса 100 процентов правильно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота