В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilia62002
ilia62002
20.06.2022 20:48 •  Физика

Питома теплота згоряння антрациту 3,4∙〖10〗^7 Дж/кг. Скільки теплоти виділиться при повному згорянні 300 г цього палива???

Показать ответ
Ответ:
reginam800eymailru
reginam800eymailru
23.04.2020 22:11
Поскольку «приложенная сила» F параллельна поверхности, то «сила реакции» N горки на давление бруска должна уравновешивать только косинусодидальную составляющую силы тяжести бруска mg \cos{ \alpha } . Таким образом:

N = mg \cos{ \alpha } \ ;

Cинусоидальная составляющая «силы тяжести» mg \sin{ \alpha } направлена вниз, а «приложенная сила» F – вверх. Поскольку брусок движется равномерно, то значит сумма всех сил равна нулю, и значит, вдоль горки, разность mg \sin{ \alpha } - F должна уравновешиваться силой трения, куда бы не было направлено движение и сила трения. Таким обазом получаем:

F_{mp} = | F - mg \sin{ \alpha } | \ ;

\mu N = | F - mg \sin{ \alpha } | \ ;

\mu mg \cos{ \alpha } = | F - mg \sin{ \alpha } | \ ;

\mu \cos{ \alpha } = | \frac{F}{mg} - \sin{ \alpha } | \ ;

\mu = | \frac{F}{ mg \cos{ \alpha } } - tg{ \alpha } | \ ;

\mu = | \frac{F}{mg \cos{ \alpha } } - tg{ \alpha } | \approx | \frac{204}{ 20 \cdot 9.8 \cos{ 60^o } } - tg{ 60^o } | \approx | \frac{204}{ 196 \cdot 1/2 } - \sqrt{3} | \approx \\\\ \approx | \frac{204}{98} - 1.7320 | \approx \frac{102}{49} - 1.7320 \approx 2 \frac{4}{49} - 1.7320 \approx 2.0816 - 1.7320 \approx \\\\ \approx 0.3496 \approx 0.3 \ ;

О т в е т : \mu \approx 0.3 \ .

.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сладкоезка
Сладкоезка
20.06.2022 03:39
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота