В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CoolCaroot
CoolCaroot
06.06.2022 09:14 •  Физика

План (общий для двух героев из отрывка рассказа,,судьба человека") составить план в соответствии с выбранным героем. I.Первое Впечатление. II.Внешность. 1(рост,фигура профессия голос) 2.(возраст и характер) 3.(лицо (глаза и брови). 4.руки. 5. одежда. III.Отношение автора к герою Отрывок.Вскоре я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу
мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту - лет пяти-шести,
не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с
машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя
вплотную, сказал приглушенным баском:
- Здорово, браток!
- Здравствуй. - Я протянутую мне большую, черствую руку.
Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
- Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой
папанька. Только мы с тобой на грузовой ездили, а он вот эту маленькую
машину гоняет.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть
улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько
потряс ее, спросил:
- Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты
замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью малыш прижался к моим коленям,
удивленно приподнял белесые бровки.
- Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки
холодные - снежки катал потому что…
Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул
на него, и мне стало что-то не по себе... Видали вы когда-нибудь глаза, словно
присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в
них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника…
Я, украдкой рассматривая отца и сынишку, с удивлением отметил про себя
одно, странное на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но
добротно: и в том, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой
длиннополая курточка, и в том, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом
надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-
то рукаве курточки - все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был
небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не
пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками; на
нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки
изъедены молью, их не коснулась женская рука... Еще тогда я подумал: "Или
вдовец, или живет не в ладах с женой"…
Два осиротевших человека, две песчинки, заброшенные в чужие края
военным ураганом невиданной силы... Что-то ждет их впереди? И хотелось бы
думать, что этот русский человек, человек несгибаемой воли, выдюжит и около
отцовского плеча вырастет тот, который, повзрослев, сможет все вытерпеть, все
преодолеть на своем пути, если к этому позовет его Родина.

Показать ответ
Ответ:
CBeTouD
CBeTouD
13.10.2020 06:45

Объяснение:

третье от центрального, значит разность хода на каждом отверстии дифракционной решетки составляет ровно 3 длины волны

из треугольника, диагональ которого это период решетки а противолежащий катет это разность хода двух лучей

sin=3*L/d

из треугольника, прилежащий катет которого равен расстоянию до экрана а противолежащий равен расстоянию между центральным и третим дифракционным максимумом

tg = x/h

при малых углах sin ~ tg

поэтому считаем

3*L/d = x/h

откуда L = d*x/(3*h) = 0,000019*0,153/(3*1,2) м = 808 нм (!?!)

ответ получился малость диким.

реальное число (589 нм) получается если на расстоянии 15,3 см расположен не третий а четвертый максимум.

все вопросы к составителю задачи )))

0,0(0 оценок)
Ответ:
paliy2006
paliy2006
18.10.2020 09:40

Дано: m=5,67 кг, S=50 км, υ=90 км/ч, η=22%, N−? Решение задачи: Коэффициент полезного действия двигателя η равен отношению полезной работы двигателя к затраченной работе. η=AпAз(1)

Полезную работу двигателя Aп можно узнать через искомую мощность по следующей формуле: Aп=Nt Здесь t – время движения автомобиля (точнее время работы двигателя), которое, очевидно, можно определить по формуле: t=Sυ Aп=NSυ(2) Затраченная работа Aз равна количеству теплоты, выделяющемуся при сгорании бензина, поэтому справедлива формула: Aз=qm(3) В этой формуле q – удельная теплота сгорания бензина, равная 46 МДж/кг.

Подставим выражения (2) и (3) в формулу (1): η=NSυqm Осталось только выразить мощность двигателя N: N=ηυqmS Переведём скорость в м/с, а КПД – в доли единицы: 90км/ч=90⋅10001⋅3600м/с=25м/с 22%=0,22 Произведем вычисления: N=0,22⋅25⋅46⋅106⋅5,6750⋅103=28690Вт≈29кВт ответ: 29 кВт.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота