В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yanaqwe
yanaqwe
18.08.2021 09:48 •  Физика

Пластикова лінійка під час тертя об вовну заряджається негативно. Це пояснюють тим що ..

Показать ответ
Ответ:
katerina200219v
katerina200219v
08.12.2020 01:52
Для начала, оценим ситуацию практически.

Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через t = 15 секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 15 секунд!

В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.

Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:

Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».

В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».

Электричка движется вперёд со скоростью v_x = 60 км/ч = \frac{60}{60} км/мин = 1 км/мин.

Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью u_x = -6 км/ч = - \frac{v_x}{10} = -0.1 км/мин.

Скорость студента относительно земли U_3 равна алгебраической сумме проекций U_3 = v_x + u_x = v_x - 0.1v_x = 0.9v_x = 0.9 км/мин.

Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за t = 15 секунд = \frac{1}{4} минут, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста L = U_3 \cdot t = 0.9 км/мин \cdot \frac{1}{4} мин = \frac{9}{40} км = \frac{9000}{40} м = 225 м .

Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста 2L = 2 U_3 t = 450 м .

Чтобы найти время T , в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:

T = 2L / v = 2 U_3 t / v_x = 2t \cdot \frac{v_x + u_x}{v_x} = 2t ( 1 + u_x/v_x ) =

= 2 \cdot 15 ( 1 - 6/60 ) сек = 30 ( 1 - 0.1 ) сек = 30 \cdot 0.9 сек = 3 \cdot 9 сек .

О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время T = 27 сек .

Впервом вагоне движущейся со скоростью 60 км/ч электрички сидел студент. когда электричка начала въе
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladislavbelenp08na4
vladislavbelenp08na4
06.01.2022 01:05

1) 5*10^-2 Па

2*10^9 Па

3*10^3 Па

20 Па

2)  Давление иголки проигрывателя на грампластинку:

         p = F/S = 0,27 : (3 · 10⁻⁸) = 9 · 10⁶ (Па) = 9 МПа

3)  S=F/p = 8000/1100= 7.27 м²

4) Дано:                                                        Решение:

p = 400 кПа = 4*10⁵ Па

S = 0,12 м²                              p = F/S  =>  F = pS = 4*10⁵*0,12 = 4,8*10⁴ (H)

g = 10 H/кг

           m = F/g = 4,8*10⁴/10 = 4,8*10³ (кг) = 4,8 (т)

Найти: m - ?

ответ: 4,8 т.

5)Дано:

p=2МПа=2 000 000 Па

l=10см=0.1м

Знайти:

F-?

F=p*S

S=πR²

R=l/2

R=0.1м/0.05м

S=3.14*0.05²=0.00785м²

F=0.00785м²*2 000 000 Па=15700Н=15.7кН

Відповідь:газ тисне з силою 15.7 кН.

7) Незнаю.

8)площа черевиків 270*2 = 540см²

площа ковзанів = 2(25* 0,4) = 20 см²

тиск збільшиться у 540:20 = 27 разів

9)Масса, на одну шпильку 50:4=12,5 кг

Вес - сила с которой ты давишь на пол

F=gm

F=9,8*12,5=122,5 Ньютон

p=F/S

p=122,5:0,0001=1225000 Па=1,225 мПа

1,225>1 значит оставляет вмятину

10) P=m*g/S=p*S*h/S=p*g*h=2*10^3*10*5*10^-2=10^3 Па

11) Обозначим

m - масса книг

S₁ - Площадь большей книги

S₂ - Площадь меньшей книги =0,15*0,2=0,003 м² (сразу выразим в  м²)

и попробуем порассуждать.

Давление определяется как сила отнесенная к площади  на которую эта сила  действует.

 (1)

У нас, я так полагаю книжки на Земле, действуют на поверхность стола с силой равной их весу (и численно равной силе тяжести).

(2) тоже P, но большое!

масса m нам правда пока не известна, и ладно. Зато понятно, что в обоих случаях она одна  и та же, а значит и вес один и тот же

Глядя на формулу (1), можно сказать, что при одной и той же силе давление будет больше при меньшей площади. Значит в случае, если нижней является меньшая книга, давление будет:

 (3)

Давление в случае, когда внизу большая книга

 (4)

Формулы (3) (4) дают нам систему из 2-х уравнений с  двумя неизвестными S₁ и m

Нам надо найти только S₁. Ну тогда  так и решаем. Из 1-го уравнения  выражаем m и подставляем это выражение во 2-е.

Отсюда площадь S₁

м²

ответ S₁=0,0045 м²

13) ( / - дробь )По формуле давления твёрдых тел P= p*g*h, где P - оказываемое давление (Па), 

g - ускорение свободного падения (g = 9,8 м/с²), p - плотность (кг/м³), h - высота столба жидкости (м). Из данной формулы выражаем высоту (h): h=P/p*g .

Предел прочности - это и есть максимальное давление которое можно оказываеть на гранит. В системе СИ: 270 МПа = 270000000 Па. Плотность гранита р = 2700 кг/м³.

Подставляем численные данные и вычисляем: h= 270000000/2700*9,8 ≈ 10204 (метров)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота