Пример: мы едем в автобусе, сидим на заднем сидение. Относительно автобуса - мы находимся на месте (мы сидим). Но относительно земли мы перемещаемся вместе с автобусом, т.к. все-таки едем на нём. Поэтому если не указано тело отсчёта (относительно чего задана система координат) говорить о движении или покое не имеет смысла. Вопрос 2: Относительно плота - покоится. Относительно воды - покоится. (она двигается вместе с плотом, верней плот вместе с ней) Относительно берега - двигаемся (вместе с водой по течению) ВОпрос 3: В среднем покоится. (в жизни вы ни за что не сможете держать постоянную скорость и расстояние между комбайном и грузовиком, плетущемся за ним, но в идеале - они двигаются относительно земли с одной скоростью и покоятся относительно друг друга)
v₁ = 60-6=54 км/ч = 15 м/с
За время t₁ = 15 сек студент переместился относительно земли
от начала моста до его конца.
Тогда длина моста: L = v₁*t₁ = 15*15 = 225 (м)
Скорость электрички v₂ = 60 км/ч = 16 2/3 (м/с)
Следовательно, электричка расстояние:
S = L+L' = 2*225 = 450 (м), где L' - длина электрички
Время, за которое электричка это расстояние:
t₂ = S/v₂ = 450 : 16 2/3 = 450 * 3/50 = 27 (с)
ответ: электричка мост за 27 с
мы едем в автобусе, сидим на заднем сидение. Относительно автобуса - мы находимся на месте (мы сидим). Но относительно земли мы перемещаемся вместе с автобусом, т.к. все-таки едем на нём. Поэтому если не указано тело отсчёта (относительно чего задана система координат) говорить о движении или покое не имеет смысла.
Вопрос 2:
Относительно плота - покоится.
Относительно воды - покоится. (она двигается вместе с плотом, верней плот вместе с ней)
Относительно берега - двигаемся (вместе с водой по течению)
ВОпрос 3:
В среднем покоится. (в жизни вы ни за что не сможете держать постоянную скорость и расстояние между комбайном и грузовиком, плетущемся за ним, но в идеале - они двигаются относительно земли с одной скоростью и покоятся относительно друг друга)