Поскольку идеальные процессы могут осуществляться лишь с бесконечно малой скоростью, мощность тепловой машины в цикле Карно равна нулю. Мощность реальных тепловых машин не может быть равна нулю, поэтому реальные процессы могут приближаться к идеальному процессу Карно только с большей или меньшей степенью точности.
Коэффициент полезного действия (КПД) любой тепловой машины не может превосходить КПД идеальной тепловой машины, работающей по циклу Карно с теми же самыми температурами нагревателя и холодильника[6]. По этой причине, позволяя оценить верхний предел КПД тепловой машины, цикл Карно важен для теории тепловых машин. В то же время КПД цикла Карно настолько чувствителен к отклонениям от идеальности (потерям на трение), что данный цикл никогда не применяли в реальных тепловых машинах[K 1][8].
Мощность переводим из л.с. в Вт, скорость у нас есть.
Подставляем значения и получаем что сила тяги ≈ 3289 Н
2)
Сила сопротивления движению автомобиля, это скорее всего сила трения, так как эта задача не университетского уровня, и динамика автомобиля не изучается.
Чтобы найти Силу трения, нужно расписать движение автомобиля по Второму Закону Ньютона:
R = ma
Сразу же спроецируем силы на ось Ох, и получим что Fтр = Fтяги.
Произведение массы на ускорение будет равно нулю, так как движение равномерное.
Советую сделать рисунок.
ответ Fтр ≈ 3289 Н
3)
Движение равномерное, так что рассчитываем по стандартной формуле из 5-ого класса:
Поскольку идеальные процессы могут осуществляться лишь с бесконечно малой скоростью, мощность тепловой машины в цикле Карно равна нулю. Мощность реальных тепловых машин не может быть равна нулю, поэтому реальные процессы могут приближаться к идеальному процессу Карно только с большей или меньшей степенью точности.
Коэффициент полезного действия (КПД) любой тепловой машины не может превосходить КПД идеальной тепловой машины, работающей по циклу Карно с теми же самыми температурами нагревателя и холодильника[6]. По этой причине, позволяя оценить верхний предел КПД тепловой машины, цикл Карно важен для теории тепловых машин. В то же время КПД цикла Карно настолько чувствителен к отклонениям от идеальности (потерям на трение), что данный цикл никогда не применяли в реальных тепловых машинах[K 1][8].
смотри ниже
Объяснение:
1)
Из формулы механической мощности:
Выводим F и получаем что:
Мощность переводим из л.с. в Вт, скорость у нас есть.
Подставляем значения и получаем что сила тяги ≈ 3289 Н
2)
Сила сопротивления движению автомобиля, это скорее всего сила трения, так как эта задача не университетского уровня, и динамика автомобиля не изучается.
Чтобы найти Силу трения, нужно расписать движение автомобиля по Второму Закону Ньютона:
R = ma
Сразу же спроецируем силы на ось Ох, и получим что Fтр = Fтяги.
Произведение массы на ускорение будет равно нулю, так как движение равномерное.
Советую сделать рисунок.
ответ Fтр ≈ 3289 Н
3)
Движение равномерное, так что рассчитываем по стандартной формуле из 5-ого класса:
S = vt
Получаем ответ 42.3 м