В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
astratovamaria
astratovamaria
16.04.2021 02:00 •  Физика

По данным начертить схему последовательной электрической цепи синусоидального тока с частотой 50 Гц. Определить следующие параметры цепи (если они не заданы):
1. Сопротивление реактивных элементов цепи XL1, XL2
2. Полное сопротивление цепи Z
3. Напряжение, приложенное к цепи U
4. Ток, протекающий в цепи L
5. Активную, реактивную и полную мощность цепи.
6. Угол сдвига фаз φ между током и напряжением (по величине и знаку).
7. Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи и объяснить ее построение

L1=15.9 мГн, R2=25 Ом, L2=80 мГн , R3=10 Ом, L3=35 мГн, U_R3=25 B

Показать ответ
Ответ:
несамаяумная
несамаяумная
03.12.2020 00:27
Водород становится жидким при -250 градусов. В отличие от большинства газов при утречке нагревается, т. е. может взорваться, даже если нет искр. Одним словом, седлать безопасный водородный автомобиль, которым бы могли управлять все, а не только специально обученный персонал – это технически очень сложная задача.Дальше возникает вопрос об оборудовании заправок. Все должно быть надежно и безопасно, поэтому для этого разрабатывается управляемая электроникой заливка топлива. Такие заправки уже действуют.Третья проблема – это откуда брать энергию для разложения воды на водород и кислород. Сколько и какого топлива нужно сжечь и как это повлияет на экологию. Без термоядерной энергетики стоимость водорода получается не малой.
Ну о положительной стороне вы наверное знаете!
0,0(0 оценок)
Ответ:
remboibragimov
remboibragimov
24.11.2021 11:27

Первый период — натурфилософский, или космологический (VI в. до н. э.— середина V в. до н. э.) ха­рактеризуется преимущественным интересом к проблемам «физиса» и космоса, поиском субстанциального начала всех вещей.

Второй период — антропологический (2-я пол. V в. до н. э.— кон. V в. до н. э.) делает главным предметом своего исследова­ния человека, пытаясь определить его сущность.

Третий — сис­тематический (V — IV вв. до н. э.) характеризуется открытием сверхчувственного и категориальной диалектикой Платона и Ари­стотеля, давших формулировки основных философских проблем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота