В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Like2942
Like2942
14.07.2021 01:36 •  Физика

по физике решить две задачи. 1) Вычислите работу,совершаемую при подъёме гранитной плиты объёмом 0.5м^3 на высоту 20 метров.2) Найдите мощность потока воды, протекающей через плотину, если высота падения воды 25м,а расход её- 120м^3 в минуту и двигатель комнатного ветелятора имеет мощность 35 Вт​

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
artemkafire2005
artemkafire2005
31.10.2020 11:22

Объяснение:

Ученые выяснили причины затмения, расчитав закономерности движения Солнца, Луны и Земли относительно друг друга: если все эти три небесных тела расположатся вдоль прямой линии, то в соответствующем месте на поверхности Земли возникнет световая тень.

В наше время затмение Солнца не вызывает страха даже у дошкольников. Более того, время и место затмения Солнца ученые рассчитывают на много лет вперед. Научные экспедиции заблаговременно выезжают на место очередного затмения Солнца, чтобы углубить свои знания о его строении.

В грандиозных масштабах такие явления как тень и полутень можно наблюдать только при солнечном и лунном затмениях.

Образованием тени при падении света на непрозрачный предмет объясняются такие явления, как затмения Солнца и Луны. Надо иметь в виду, что Солнце излучает свет, а Земля и Луна отражают солнечный свет. При движении вокруг Земли Луна может оказаться между Землёй и Солнцем или Земля — между Луной и Солнцем. В этих случаях наблюдаются солнечные и лунные затмения.

Во время лунного затмения Луна попадает в тень, отбрасываемую Землёй .

Во время солнечного затмения тень, отбрасываемая Луной, падает на Землю. В тех местах Земли, куда упала полная тень, будет полное затмение Солнца, а в местах полутени только часть Солнца будет закрыта Луной, то есть произойдёт частичное затмение Солнца, при этом в остальных местах на Земле затмения не будет. Таким образом, во время солнечного затмения полная тень, образуемая Луной, падает на земную поверхность, а вокруг полной тени находится полутень.

Так как движения Земли и Луны хорошо изучены, то и затмения точно предсказываются на много лет вперёд. Затмения, особенно солнечные представляют исключительный интерес для науки. Астрономы пользуются каждым затмением для разнообразных научных наблюдений и измерений. Полное солнечное затмение даёт возможность наблюдать внешнюю часть атмосферы Солнца («солнечную корону») , которая обыкновенно не видна вследствие ослепительного блеска поверхности Солнца и даёт возможность изучать прохождение света, у края солнечного диска.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота