по гладенькому горизонтальному столу тягнуть 2 зв'язаних між собою бруски з прискоренням 2м/с² визначте силу з якої тягнуть бруски якщо маса першого бруска 400 г, а другого 600г
Жил – был на свете градусник. Был он стеклянный, такой весёлый и, конечно, смешной. И вот однажды отправился градусник в лес погулять. Идёт – идёт, песенку напевает, по сторонам смотрит:"
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит, а навстречу ему - заяц. И заяц его увидел, аж запрыгал от радости: " Градусник, а градусник, а я с тобой поиграю, как с мячиком, и вверх побросаю. Вот здорово будет!" Не очень – то обрадовался градусник, говорит: "Ты что, ты что, заяц, я ведь стеклянный, разобьюсь на мелкие осколки – не собрать, не склеить, и температуру не померить – беда!" Остался заяц ни с чем, а градусник дальше пошёл. Идёт, поёт, с солнечными лучиками играет:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
А навстречу ему волк идёт. Увидел волк градусник и завыл: " Ах, как хочется свежим градусником похрустеть!" Не испугался наш герой и говорит: " Ты волк , наверное, забыл, я ведь – стеклянный. Ну, куснёшь ты меня, и что: – будет у тебя полон рот мелких стекляшек и кровь!" Не завидую я тебе, волк!" Испугался волк – и в кусты. А градусник дальше идёт и песенку поёт:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит – стоит на пригорке детский центр, а из окон его плач доносится: " Вот разбились у нас все градусники и нечем ребятам температуру померить!" Обрадовался тут наш градусник, заспешил к ребятам. Всем по порядку померил температуру, никто его не уронил, не покусал. Наоборот, держали под мышкой крепко, ручками себя обнимали, да и про градусник не забывали. Вот и сказке конец, а кто сидел смирно, всё делал верно, тот - молодец!
Объяснение:
СКАЗКА ПРО ГРАДУСНИК.
Жил – был на свете градусник. Был он стеклянный, такой весёлый и, конечно, смешной. И вот однажды отправился градусник в лес погулять. Идёт – идёт, песенку напевает, по сторонам смотрит:"
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит, а навстречу ему - заяц. И заяц его увидел, аж запрыгал от радости: " Градусник, а градусник, а я с тобой поиграю, как с мячиком, и вверх побросаю. Вот здорово будет!" Не очень – то обрадовался градусник, говорит: "Ты что, ты что, заяц, я ведь стеклянный, разобьюсь на мелкие осколки – не собрать, не склеить, и температуру не померить – беда!" Остался заяц ни с чем, а градусник дальше пошёл. Идёт, поёт, с солнечными лучиками играет:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
А навстречу ему волк идёт. Увидел волк градусник и завыл: " Ах, как хочется свежим градусником похрустеть!" Не испугался наш герой и говорит: " Ты волк , наверное, забыл, я ведь – стеклянный. Ну, куснёшь ты меня, и что: – будет у тебя полон рот мелких стекляшек и кровь!" Не завидую я тебе, волк!" Испугался волк – и в кусты. А градусник дальше идёт и песенку поёт:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит – стоит на пригорке детский центр, а из окон его плач доносится: " Вот разбились у нас все градусники и нечем ребятам температуру померить!" Обрадовался тут наш градусник, заспешил к ребятам. Всем по порядку померил температуру, никто его не уронил, не покусал. Наоборот, держали под мышкой крепко, ручками себя обнимали, да и про градусник не забывали. Вот и сказке конец, а кто сидел смирно, всё делал верно, тот - молодец!
Приборы и материалы: Весы, термометр, калориметр, кусок льда, фильтрованная бумага, чайник (один на весь класс), компьютер и дискета
Ход работы:
1. Взвесьте на весах внутренний сосуд калориметра – mк;
2. Налейте в него воду и взвесьте сосуд калориметра с водой – m;
3. Вставьте внутренний сосуд с водой во внешний и измерьте температуру воды tв;
4. Опустите в воду кусок льда, осушив его предварительно фильтрованной бумагой;
5. Помешивая воду термометром, отметьте самую низкую температуру в калориметре t;
6. Вновь взвесьте калориметр (mкл)и определите массу опущенного в воду льда mл;
7. Запустите Excel и создайте таблицу:
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
1
Масса калориметра
Масса калориметра с водой
Масса воды без льды
Температура воды без льда
Температура воды со льдом t
Масса воды со льдом
Масса льда
Кол-во теплоты, отданное калориметром
Кол-во теплоты, отданное водой
Кол-во теплоты, расходуемое на плавление льда
Кол-во теплоты, затраченная на нагревание воды, полученной из льда
Удельная теплота плавления льда
- в ячейки C2, F2, G2, H2, I2, J2, K2, L2 –введите формулы расчета соответствующих величин, если
1) Масса воды:
2) Масса льда
3) Уравнение теплового баланса: , где
Q1 - количество теплоты, отданное калориметром
Q2 - количество теплоты, отданное водой
Q3 - количество теплоты, расходуемое на плавление льда
Q4 - количество теплоты, затраченная на нагревание воды, полученной из льда
- объедините диапазон ячеек A3:L3, и введите вывод по проделанной работе.