В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnnyKat
AnnyKat
14.01.2022 08:03 •  Физика

По рейках назустріч один одному рухалися два залізничні вагони зі швидкістю 0,2 і 0,5 м/с відповідно. Маса першого вагона дорівнює 80 т. Якою є маса другого вагона, якщо після зчеплення вагони зупинилися?

Показать ответ
Ответ:
OlgaBliznyak
OlgaBliznyak
30.10.2021 15:51
Так как линза собирающая, то если предмет больше чем два фокусных расстояния, то изображение действительное, уменьшенное и обратное. Построение. Строим ось х, у. По оси у выделяем размеры линзы. Относительно нее с правой и левой стороны отмечаем F растояние и 2F. Затем на растоянии большем чем 2F фиксируем предмет (чаще это свечка) в виде перпедникулярной к оси х полоски. От конца свечки (где она горит от фитиля) чертим две прямые 1) первая прямая параллельна оси х идет до линзы, затем ход луча преломляется и проходит через F справа от линзы и идет дальше. 2) второй луч проходит через центральную оптическую ось (начало координат осей х,у) в точке где она не преломляется и идет далхше, до точке, где пересекается с первым лучом. Их точка пересечения и будет точкой изображения горящего фитиля. От этой точки к оси х опускаем перпендикуляр и получим сам предмет- свечу. Если начертили все правильно, то если построить третью прямую, которая будет проходить от точки края предмета (фитиля) через F с левой стороны от линзы, а затем перпедикулярно оси х, то она также пройдет через точку пересечения двух предыдущих прямых.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kril20101
kril20101
16.01.2020 06:46

Хм. Фактически перед нами небольшая техническая задача.

Вообще тут еще интересный вопрос, какую мы силу можем приложить к ящику или какой энергий обладаем, но это уже детали.

Давайте усложним задачу: мы - ребенок лет 12, который стащил ящик с фруктами(к примеру ананасами) массой 35кг из грузовика рядом с магазином, стащил 5 кг, а теперь ему надо вернуть все на место. Грубой силой мы не можем подвинуть ящик на место.

Однако мы делали все это недалеко от сарайчика, где лежит барахло местного слесаря в запое. Мы заглядываем туда и видим: прочную железную ось, моток веревки, ржавый домкрат и небольшой блок, как на кранах. Мы относим все это на место и начинаем сооружать наше устройство:

между двумя столбами, которые ограничивают движение, и вплотную к которым стоит грузовик, втыкаем ось и ставим на нее блок, который не подходит к оси и получается подвижным. Затем наматываем веревку на блок, привязываем к одному концу ящик, за другой беремся сами и начинаем тянуть, упершись в землю. Т.к. блок подвижный, силы нам надо прилагать в 2 раза меньше, чем если бы мы тянули ящик по земле, и мы довольно скоро дотаскиваем ящик до борта грузовика. Но нам надо поднять его. Ну тут мы просто берем домкрат и завершаем операцию. Силы тут требуется совсем немного, т.к. домкрат построен по принципу рычага и подчиняется золотому правилу механики.

Вот и все) У нас осталось 5кг ананасов, раздутое чувство собственного достоинства, уважение посонов и умение пользоваться инструментами слесаря дяди Васи).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота