По столу тянуть три зв'язані між собою бруски, маси яких: m1= 2кг. m2= 3кг. m3= 5кг Кожна з ниток a i b (по одній між брусками) витримує силу натягу 10Н. Визначити максимально можливе значення модуля F. Тертям знехтувати.
Чтобы вычислить среднее арифметическое, нужно прибавить скорость за все части и поделить на кол-во частей.
Так как части дороги у нас 2, а средняя скорость 8км, чтобы найти скорость на второй части пути, нужно умножить 8 км/ч (среднюю скорость) на 2 (количество частей дороги).
8*2=16км/ч (суммарная скорость за всю дорогу)
Так как скорость за всю дорогу - 16км/ч, а скорость на первой части дороги - 12км/ч, то скорость на второй части дороги будет равна разнице между суммарной скоростью и скоростью на первой части дороги:
логика — это нормативная наука о законах, принципах и методах идеализированных рассуждений, выражающих результаты рациональной мыслительной деятельности человека, а также о языке как средстве такой деятельности. Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — точная наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3]. Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы[5].нформáтика (фр. Informatique; англ. Computer science) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений[1]. Информатика включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и конкретные, например, разработка языков программирования и протоколов передачи данных. Темами исследований в информатике являются вопросы: что можно, а что нельзя реализовать в программах и базах данных (теория вычислимости и искусственный интеллект), каким образом можно решать специфические вычислительные и информационные задачи с максимальной эффективностью (теория сложности вычислений), в каком виде следует хранить и восстанавливать информацию специфического вида (структуры и базы данных), как программы и люди должны взаимодействовать друг с другом (пользовательский интерфейс и языки программирования и представление знаний) и т. п.
4 км/ч
Объяснение:
Чтобы вычислить среднее арифметическое, нужно прибавить скорость за все части и поделить на кол-во частей.
Так как части дороги у нас 2, а средняя скорость 8км, чтобы найти скорость на второй части пути, нужно умножить 8 км/ч (среднюю скорость) на 2 (количество частей дороги).
8*2=16км/ч (суммарная скорость за всю дорогу)
Так как скорость за всю дорогу - 16км/ч, а скорость на первой части дороги - 12км/ч, то скорость на второй части дороги будет равна разнице между суммарной скоростью и скоростью на первой части дороги:
16-12=4 км/ч
Старалась объяснить максимально подробно)
Объяснение: