Чугун является своеобразным композитным материалом, механические н эксплуатационные свойства которого Зависят от характеристик металлической основы ( прочность, пластичность, твердость и др.), а также формы, размеров, количества и распределения графитовых включений. При этом решающее значение в ряде случаев Имеет либо графит, либо металлическая основа. Например, модуль упругости чугуна в решающей степени Зависит от формы и величины графитовых включений, а твердость в основном определяется свойствами металлической основы. [31]
Направляющие аппараты изготавливают из чугуна, для которого характерна нестабильность модуля упругости. Он снижается с ростом абсолютных напряжений и может быть принят постоянным только для сравнительно малого диапазона напряжений. Кроме того на модуль упругости чугуна влияют размер и форма графитовых включений в структуре. Поэтому для чугунов можно говорить лишь об условном модуле упругости, который необходимо определять в каждом конкретном случае. []
Направляющие аппараты изготавливают из чугуна, для которого характерна нестабильность модуля упругости. Он снижается с ростом абсолютных напряжений и может быть принят постоянным только для сравнительно малого диапазона напряжений. Кроме того, на модуль упругости чугуна влияют размер и форма графитовых включений в структуре. Поэтому для чугунов можно говорить лишь об условном модуле упругости, который необходимо определять в каждом конкретном случае.
Чугун является своеобразным композитным материалом, механические н эксплуатационные свойства которого Зависят от характеристик металлической основы ( прочность, пластичность, твердость и др.), а также формы, размеров, количества и распределения графитовых включений. При этом решающее значение в ряде случаев Имеет либо графит, либо металлическая основа. Например, модуль упругости чугуна в решающей степени Зависит от формы и величины графитовых включений, а твердость в основном определяется свойствами металлической основы. [31]
Направляющие аппараты изготавливают из чугуна, для которого характерна нестабильность модуля упругости. Он снижается с ростом абсолютных напряжений и может быть принят постоянным только для сравнительно малого диапазона напряжений. Кроме того на модуль упругости чугуна влияют размер и форма графитовых включений в структуре. Поэтому для чугунов можно говорить лишь об условном модуле упругости, который необходимо определять в каждом конкретном случае. []
Направляющие аппараты изготавливают из чугуна, для которого характерна нестабильность модуля упругости. Он снижается с ростом абсолютных напряжений и может быть принят постоянным только для сравнительно малого диапазона напряжений. Кроме того, на модуль упругости чугуна влияют размер и форма графитовых включений в структуре. Поэтому для чугунов можно говорить лишь об условном модуле упругости, который необходимо определять в каждом конкретном случае.
Международные единицы СИ:
кг = м/с = Дж/кг = Н =Дано:
===============================
Найти:
===============================
Решение. КПД двигателя рассчитывается как отношение полезной работы к полной (затраченной) работе:
Тут полезной работой считается разгон автомобиля из состояния покоя, то есть полезная работа равна изменению кинетической энергии:
Затраченная работа равна затрате топлива бензина на разгон:
Следовательно, КПД двигателя равен:
Отсюда, затраченная масса бензина равна:
Определим значение искомой величины:
===============================
ответ: