Нет, не может. Во всех видах двс (двигатель внутреннего сгорания), не важно дизель, бензин, двухтактный движок, четырехтактный, смесь бензина с воздухом попадает в цилиндр, далее, когда поршень сжал эту смесь она взрывается (свеча дает искру) и газ совершает механическую работу при расширении. НО! при сгорании бензина выделяется еще и теплота, которая "улетает в никуда" - ее отводит радиатор. Именно потому, что не вся энергия сгорания бензина тратится на толкание поршня вниз (это полезная работа) двигатель не может иметь кпд 100% (т.к. выделяется теплота) Реальные кпд двигателей: Бензиновый - примерно 20%. Дизель чуть побольше - 25%. Остальные 80% энергии улетают в воздух. Принцип общий понятен: все из за теплоты, которая не используется.
1. Нет, так как останутся тепловые потери 2. Если газ идеальный, то в изотермическом процессе он не получает и не отдает теплоты. Внутренняя энергия идеального газа пропорциональна его абсолютной температуре, а последняя в изотермическом процессе не меняется. 3. Я думаю, что при изобарном, т.к. все переданное количество теплоты пойдёт и на изменение внутренней энергии и на совершение работы. А при изохорном - только на изменение внутренней энергии. 4. При изотермическом 5. если это тепло уходит на изменение агрегатного состояния, или на фазовый переход.
Реальные кпд двигателей: Бензиновый - примерно 20%. Дизель чуть побольше - 25%. Остальные 80% энергии улетают в воздух. Принцип общий понятен: все из за теплоты, которая не используется.
2. Если газ идеальный, то в изотермическом процессе он не получает и не отдает теплоты. Внутренняя энергия идеального газа пропорциональна его абсолютной температуре, а последняя в изотермическом процессе не меняется.
3. Я думаю, что при изобарном, т.к. все переданное количество теплоты пойдёт и на изменение внутренней энергии и на совершение работы. А при изохорном - только на изменение внутренней энергии.
4. При изотермическом
5. если это тепло уходит на изменение агрегатного состояния, или на фазовый переход.