Прыгать нужно, толкаясь против хода движения поезда, находясь лицом по ходу его движения. В этом случае результирующая скорость человека относительно земли станет меньше скорости поезда, а, находясь лицом по ходу движения поезда, человек сможет увидеть (и выбрать, соответственно) место приземления и, кроме того, сможет правильно приземлиться, погасив скорость (например, перекатом). Направление скорости толчка от вагона лучше выбирать с небольшим углом, чтобы точка приземления не оказалась в непосредственной близости от колес вагона.
Если прыгать, находясь в том же положении, но вперед по ходу поезда, то суммарная скорость прыжка и поезда будет больше, чем скорость поезда, и вероятность травмы увеличится.
Если прыгать против хода движения, находясь спиной к движению поезда, то скорость прыжка не сможет превысить скорость поезда, суммарная скорость будет направлена против направления прыжка и падать придется на спину, что, скорее всего, приведет к травме.
Прыжки по диагонали добавят боковую составляющую к скорости, и рассчитывать на благополучное приземление точно не придется.
Так как P₁ > P, то вектор ускорения а направлен противоположно вектору g. Тогда:
P₁ = m(g - (-a)) = m(g + a) =>
=> a = P/m - g = 720/60 - 10 = 2 (м/с²)
Масса - мера инертности тела, зависящая только от плотности тела и его объема: m = ρV. Для любого данного тела является величиной постоянной, в отличие от веса тела, который зависит от сил, действующих на тело.
Очевидно, что изменение веса тела, вследствие его движения с ускорением, никаким образом не может влиять на массу тела.
Прыгать нужно, толкаясь против хода движения поезда, находясь лицом по ходу его движения. В этом случае результирующая скорость человека относительно земли станет меньше скорости поезда, а, находясь лицом по ходу движения поезда, человек сможет увидеть (и выбрать, соответственно) место приземления и, кроме того, сможет правильно приземлиться, погасив скорость (например, перекатом). Направление скорости толчка от вагона лучше выбирать с небольшим углом, чтобы точка приземления не оказалась в непосредственной близости от колес вагона.
Если прыгать, находясь в том же положении, но вперед по ходу поезда, то суммарная скорость прыжка и поезда будет больше, чем скорость поезда, и вероятность травмы увеличится.
Если прыгать против хода движения, находясь спиной к движению поезда, то скорость прыжка не сможет превысить скорость поезда, суммарная скорость будет направлена против направления прыжка и падать придется на спину, что, скорее всего, приведет к травме.
Прыжки по диагонали добавят боковую составляющую к скорости, и рассчитывать на благополучное приземление точно не придется.
Вес человека в неподвижном лифте:
P = mg => m = P/g = 600 : 10 = 60 (кг)
Вес человека в движущемся лифте:
P₁ = m(g - a)
Так как P₁ > P, то вектор ускорения а направлен противоположно вектору g. Тогда:
P₁ = m(g - (-a)) = m(g + a) =>
=> a = P/m - g = 720/60 - 10 = 2 (м/с²)
Масса - мера инертности тела, зависящая только от плотности тела и его объема: m = ρV. Для любого данного тела является величиной постоянной, в отличие от веса тела, который зависит от сил, действующих на тело.
Очевидно, что изменение веса тела, вследствие его движения с ускорением, никаким образом не может влиять на массу тела.