13. Исходя из заклна Ома, показатели амперметра увеличатся, так как при изменении интенсивности падающего света на фоторезистор в большую сторону, его сопротивления, соответсвенно и сопротивления всей цепи уменьшается. Падения напряжения на резисторе вроде бы уменьшатся, то есть показания вольтметра уменьшатся.
14. Вот здесь врать не буду, я не знаю писать догадки не буду, чтобы никого не ввести в заблуждения.
15. В
16. Скорее всего В, меня сбивает с толку то, что диод включен в обратном направлении и ток через него, а соответственно и через всю цепь не пойдет.
Ятак понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? тогда я бы решил так: кпд как известно равен: η=a1a2;где a1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ) a2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина). работа, совершаемая по перемещению самолета равна: a1=fs=4f1s;здесь f1 - сила тяги одного двигателя. количество теплоты сгорания керосина равно: q=qm;q - табличное значение. и все это подставляем в формулу кпд. получим: η=4f1sqm,→m=4f1sηq.
Объяснение:
10.В
11. Е
12. С
13. Исходя из заклна Ома, показатели амперметра увеличатся, так как при изменении интенсивности падающего света на фоторезистор в большую сторону, его сопротивления, соответсвенно и сопротивления всей цепи уменьшается. Падения напряжения на резисторе вроде бы уменьшатся, то есть показания вольтметра уменьшатся.
14. Вот здесь врать не буду, я не знаю писать догадки не буду, чтобы никого не ввести в заблуждения.
15. В
16. Скорее всего В, меня сбивает с толку то, что диод включен в обратном направлении и ток через него, а соответственно и через всю цепь не пойдет.
17. D