Почему катушки или постоянные магниты притягиваются/отталкиваются полюсами? Если рассмотреть силы Ампера/Лоренца, то выходит, что они направлены в центр катушки или от центра
Тормозной путь равен l = v0t - at^2/2 время торможения равно t = v0/a подставляя выражение для t в первое уравнение, получаем связь тормозного пути, начальной скорости и ускорения, вызванного равнодействующих сил: l = v^2/2a откуда можно получить ускорение a = v^2/2l Поскольку F = ma, получаем уравнение для вычисления силы F = mv^2/2l = 1000*900/180 = 5000 Н Эту же задачу можно решить, применяя динамический подход. Поскольку кинетическая энергия мотоциклиста равна mv0^2/2 была израсходована на совершение работы против сил трения на пути l, каковая работа определяется как A = Fl, то, приравняв эти два выражения друг другу mv0^2/2 = Fl получим то же самое выражение: F = mv^2/2l = 1000*900/180 = 5000 Н
Батареи, ясно как день, включены параллельно встречно. То есть плюсом к минусу и минусом к плюсу. По-другому, они соединены последовательно и закорочены. Тогда ток в этой цепи будет I=2E/(r+r2), где r2 - внутреннее сопротивление второй батареи. Напряжение на клеммах первой батареи будет U=E-I*r=E/2, отсюда I*r=E/2, 2E/(r+r2)=E/2r. Разделим слева и справа на 2E, получим 1/(r+r2)=1/(4r) или r+r2=4r, отсюда r2=3r . Это максимальное значение r2 r2=6*3=18Ом. Если внутреннее сопротивление второго источника будет меньше, то он "победит" и ток пойдет в другую сторону. I2=-2E(r+r3) и напряжение U2=-E-(i1*r) то есть строго говоря, это будет -E/2, а не E/2. О! А не хотите ли аналогично досчитать самостоятельно? Если сумеете - вам пять . Ну а не сумеете - завтра докуем. Я люблю чтобы студенты сами додумывали до конца что к чему. Зашивайте больного.
l = v^2/2a откуда можно получить ускорение a = v^2/2l
Поскольку F = ma, получаем уравнение для вычисления силы
F = mv^2/2l = 1000*900/180 = 5000 Н
Эту же задачу можно решить, применяя динамический подход.
Поскольку кинетическая энергия мотоциклиста равна mv0^2/2 была израсходована на совершение работы против сил трения на пути l,
каковая работа определяется как A = Fl, то, приравняв эти два выражения друг другу
mv0^2/2 = Fl
получим то же самое выражение:
F = mv^2/2l = 1000*900/180 = 5000 Н
Напряжение на клеммах первой батареи будет U=E-I*r=E/2, отсюда I*r=E/2,
2E/(r+r2)=E/2r. Разделим слева и справа на 2E, получим 1/(r+r2)=1/(4r) или r+r2=4r, отсюда r2=3r . Это максимальное значение r2 r2=6*3=18Ом.
Если внутреннее сопротивление второго источника будет меньше, то он "победит" и ток пойдет в другую сторону. I2=-2E(r+r3) и напряжение U2=-E-(i1*r) то есть строго говоря, это будет -E/2, а не E/2. О! А не хотите ли аналогично досчитать самостоятельно? Если сумеете - вам пять . Ну а не сумеете - завтра докуем. Я люблю чтобы студенты сами додумывали до конца что к чему. Зашивайте больного.